Cтраница 1
Руководящий спуск и установленные в графике скорости движения поездов по участкам утверждаются МПС и объявляются приказом начальника дороги. [1]
Руководящий спуск по тяговым участкам указывается в расписании движения поездов. [2]
Руководящий спуск 1р и установленные графиком скорости поездов утверждаются МПС и объявляются приказом начальника дороги. При определении спуска нужно принимать во внимание сопротивления кривых. [3]
Руководящий спуск и установленные в графике скорости движения поездов по участкам утверждаются МПС и объявляются приказом начальника дороги. [4]
Руководящим спуском называется наибольший уклон, на котором поезд при допущенной максимальной скорости имеет наибольший тормозной путь. [5]
При руководящих спусках круче 0 020 потребность в ручных тормозах устанавливается начальником дороги. [6]
При руководящих спусках круче 0 015 порядок следования пассажирских поездов на ручном торможении устанавливается начальником дороги. [7]
При руководящих спусках, круче указанных в табл. 1, допускаемые скорости движения поездов устанавливают на дорогах в соответствии с номограммами, приведенными в Правилах тяговых расчетов, исходя из местных условий, а для спусков круче 20 / оо допускаемые скорости определяют опытным путем. [8]
На участках с руководящими спусками круче0 005 указанная норма увеличивается на 0 1 тормозной оси ( на 100 т веса состава) на каждую последующую 0 001 спуска. [9]
На участках с руководящими спусками круче0 006 указанная норма увеличивается на 0 1 тормозной оси ( на 100 т веса состава) на каждую последующую 0 001 спуска. [10]
Заданными являются: расчетный тормозной путь Sm 800 м, руководящий спуск ip и наибольшая скорость поезда VH на данном спуске. [11]
Потребное тормозное нажатие в поезде зависит от скорости движения и руководящего спуска и рассчитывается по нормам, установленным МПС. Так, в частности, указаны: единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 т массы грузовых и пассажирских поездов; Зависимости между скоростью движения, уклоном, тормозным нажатием и тормозным путем; расчетные нормы нажатия тормозных колодок и другие данные, необходимые для тормозных расчетов. [12]
Схема расстановки сигнальных знаков на соседнем пути при работе на одном из путей двухпутного участка.| Схемд ограждения места работ сигналом остановки на одном из путей двухпутного участка. [13] |
Перечень перегонов с указанием расстояния установки петард и сигналов уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне ( табл. 5.1) определяет начальник дороги. [14]
Расчетным тормозным путем является наибольшее расстояние от начала торможения до полной остановки, которое на руководящем спуске проходит поезд, следующий до начала торможения с максимальной установленной скоростью. [15]