Руководящий спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Руководящий спуск

Cтраница 1


Руководящий спуск и установленные в графике скорости движения поездов по участкам утверждаются МПС и объявляются приказом начальника дороги.  [1]

Руководящий спуск по тяговым участкам указывается в расписании движения поездов.  [2]

Руководящий спуск 1р и установленные графиком скорости поездов утверждаются МПС и объявляются приказом начальника дороги. При определении спуска нужно принимать во внимание сопротивления кривых.  [3]

Руководящий спуск и установленные в графике скорости движения поездов по участкам утверждаются МПС и объявляются приказом начальника дороги.  [4]

Руководящим спуском называется наибольший уклон, на котором поезд при допущенной максимальной скорости имеет наибольший тормозной путь.  [5]

При руководящих спусках круче 0 020 потребность в ручных тормозах устанавливается начальником дороги.  [6]

При руководящих спусках круче 0 015 порядок следования пассажирских поездов на ручном торможении устанавливается начальником дороги.  [7]

При руководящих спусках, круче указанных в табл. 1, допускаемые скорости движения поездов устанавливают на дорогах в соответствии с номограммами, приведенными в Правилах тяговых расчетов, исходя из местных условий, а для спусков круче 20 / оо допускаемые скорости определяют опытным путем.  [8]

На участках с руководящими спусками круче0 005 указанная норма увеличивается на 0 1 тормозной оси ( на 100 т веса состава) на каждую последующую 0 001 спуска.  [9]

На участках с руководящими спусками круче0 006 указанная норма увеличивается на 0 1 тормозной оси ( на 100 т веса состава) на каждую последующую 0 001 спуска.  [10]

Заданными являются: расчетный тормозной путь Sm 800 м, руководящий спуск ip и наибольшая скорость поезда VH на данном спуске.  [11]

Потребное тормозное нажатие в поезде зависит от скорости движения и руководящего спуска и рассчитывается по нормам, установленным МПС. Так, в частности, указаны: единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 т массы грузовых и пассажирских поездов; Зависимости между скоростью движения, уклоном, тормозным нажатием и тормозным путем; расчетные нормы нажатия тормозных колодок и другие данные, необходимые для тормозных расчетов.  [12]

13 Схема расстановки сигнальных знаков на соседнем пути при работе на одном из путей двухпутного участка.| Схемд ограждения места работ сигналом остановки на одном из путей двухпутного участка. [13]

Перечень перегонов с указанием расстояния установки петард и сигналов уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне ( табл. 5.1) определяет начальник дороги.  [14]

Расчетным тормозным путем является наибольшее расстояние от начала торможения до полной остановки, которое на руководящем спуске проходит поезд, следующий до начала торможения с максимальной установленной скоростью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4