Cтраница 2
Приведенные формулы позволяют также при заданной полезной массе поезда определить сцепную массу локомотива или предельную величину руководящего спуска. [16]
![]() |
Параллельные графики. [17] |
В расписаниях движения поездов помещают также заложенные в графике нормативы по обеспечению поездов тормозами в зависимости от руководящих спусков и допускаемой скорости движения, расчетные нормы для определения массы и длины поездов, а также другие необходимые данные и указания по выполнению графика. [18]
Министерством путей сообщения установлены единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 т веса для грузовых и пассажирских поездов и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями, а также расчетные нормы нажатия тормозных колодок на оси подвижного состава и другие данные. Нормы и конкретные указания по расчету необходимого количества тормозов приводятся в книжках расписания движения поездов. Руководящий спуск и установленные скорости движения поездов по участкам объявляются приказом начальника дороги. [19]
![]() |
Схемы ограждения места работ протяженностью более. [20] |
Перечень перегонов с указанием расстояний, на которых должны устанавливаться сигналы уменьшения скорости и укладываться петарды в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником дороги. [21]
![]() |
Схема расстановки сигнальных знаков на соседнем пути при работе на одном из путей двухпутного участка.| Схема ограждения сигналом. [22] |
Перечень перегонов с указанием расстояний, на которых должны укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов, устанавливается начальником дороги. [23]
Перечень перегонов с указанием расстояний, на которых должны укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником дороги. [24]
Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником дороги. [25]
Количество прицепляемых подвижных единиц к моторно-рельсовому транспорту устанавливается начальником дороги исходя из паспортных характеристик, наличия тормозных средств и допускаемой скорости на руководящем спуске. [26]
В поездах, обращающихся в пределах предприятия, н в передаточных составах обеспечение тормозными средствами должно соответствовать весу поезда, скорости движения и руководящему спуску на каждом участке и реализуемым величинам тормозных нажатий. [27]
В поездах, обращающихся в пределах предприятия, и в передаточных составах обеспечение тормозными средствами должно соответствовать весу поезда, скорости движения и руководящему спуску на каждом участке и реализуемым величинам тормозных нажатий. [28]
Количество тормозов в каждом поезде должно соответствовать массе ( весу) поезда ( для грузовых - массе состава поезда), скорости его движения и руководящему спуску участка. Чем больше скорость движения, масса поезда и круче руководящий спуск, тем он полнее должен быть обеспечен тормозными средствами. [29]
Количество прицепляемых единиц подвижного состава или специальных прицепов к могорно-рельсовому транспорту устанавливается начальником дороги в зависимости от паспортных данных, наличия тормозных средств и допускаемой скорости движения на руководящем спуске. [30]