Руководящий спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Руководящий спуск

Cтраница 2


Приведенные формулы позволяют также при заданной полезной массе поезда определить сцепную массу локомотива или предельную величину руководящего спуска.  [16]

17 Параллельные графики. [17]

В расписаниях движения поездов помещают также заложенные в графике нормативы по обеспечению поездов тормозами в зависимости от руководящих спусков и допускаемой скорости движения, расчетные нормы для определения массы и длины поездов, а также другие необходимые данные и указания по выполнению графика.  [18]

Министерством путей сообщения установлены единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 т веса для грузовых и пассажирских поездов и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями, а также расчетные нормы нажатия тормозных колодок на оси подвижного состава и другие данные. Нормы и конкретные указания по расчету необходимого количества тормозов приводятся в книжках расписания движения поездов. Руководящий спуск и установленные скорости движения поездов по участкам объявляются приказом начальника дороги.  [19]

20 Схемы ограждения места работ протяженностью более. [20]

Перечень перегонов с указанием расстояний, на которых должны устанавливаться сигналы уменьшения скорости и укладываться петарды в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником дороги.  [21]

22 Схема расстановки сигнальных знаков на соседнем пути при работе на одном из путей двухпутного участка.| Схема ограждения сигналом. [22]

Перечень перегонов с указанием расстояний, на которых должны укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов, устанавливается начальником дороги.  [23]

Перечень перегонов с указанием расстояний, на которых должны укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником дороги.  [24]

Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником дороги.  [25]

Количество прицепляемых подвижных единиц к моторно-рельсовому транспорту устанавливается начальником дороги исходя из паспортных характеристик, наличия тормозных средств и допускаемой скорости на руководящем спуске.  [26]

В поездах, обращающихся в пределах предприятия, н в передаточных составах обеспечение тормозными средствами должно соответствовать весу поезда, скорости движения и руководящему спуску на каждом участке и реализуемым величинам тормозных нажатий.  [27]

В поездах, обращающихся в пределах предприятия, и в передаточных составах обеспечение тормозными средствами должно соответствовать весу поезда, скорости движения и руководящему спуску на каждом участке и реализуемым величинам тормозных нажатий.  [28]

Количество тормозов в каждом поезде должно соответствовать массе ( весу) поезда ( для грузовых - массе состава поезда), скорости его движения и руководящему спуску участка. Чем больше скорость движения, масса поезда и круче руководящий спуск, тем он полнее должен быть обеспечен тормозными средствами.  [29]

Количество прицепляемых единиц подвижного состава или специальных прицепов к могорно-рельсовому транспорту устанавливается начальником дороги в зависимости от паспортных данных, наличия тормозных средств и допускаемой скорости движения на руководящем спуске.  [30]



Страницы:      1    2    3    4