Руководящий спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Руководящий спуск

Cтраница 4


Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне, кроме того, ограждают с обеих сторон на расстоянии 1000 - 1700 м ( в зависимости от величины руководящего спуска и максимально допустимой скорости на перегоне) переносными или ручными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика.  [46]

Следование автодрезин, мотовозов и автомотрис в соединении разрешается в исключительных случаях и не более двух единиц. Количество прицепляемых единиц подвижного состава или специальных прицепов к моторно-рельсовому транспорту устанавливается начальником дороги в зависимости от паспортных данных, наличия тормозных средств и допускаемой скорости на руководящем спуске.  [47]

Министерством путей сообщения установлены единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 т веса для грузовых и пассажирских поездов и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями, а также расчетные нормы нажатия тормозных колодок на оси подвижного состава и другие данные. Нормы и конкретные указания по расчету необходимого количества тормозов приводятся в книжках расписания движения поездов. Руководящий спуск и установленные скорости движения поездов по участкам объявляются приказом начальника дороги.  [48]

При повреждении в пути следования автотормозов в грузовом поезде он может следовать дальше только после восстановления действия его автотормозов или выводиться с перегона по частям порядком, предусмотренным МПС. Пассажирский поезд в этом случае может следовать со скоростью не более 25 км / ч только до ближайшей станции при условии, что руководящий спуск на перегоне не круче 15 % о и все имеющиеся в составе ручные тормоза обслуживаются работниками поезда. При руководящих спусках круче 15 % 0 порядок следования пассажирского поезда до ближайшей станции на ручном торможении устанавливается приказом начальника дороги.  [49]

Такому поезду предстоит следовать по участку с руководящим спуском 10 % о. Определим, каким тормозным нажатием обеспечен такой поезд, с какой скоростью он может следовать на руководящем спуске 10 / оо, в пределах какого тормозного пути он может быть остановлен на этом спуске при развитии допускаемой скорости в случае применения экстренного торможения.  [50]

Внезапно возникшее препятствие, если нет переносных сигналов, следует немедленно оградить сигналом остановки ( днем - красный флаг, ночью - фонарь с красным огнем) и петардами, охраняемыми работником железной дороги. Сигналы устанавливают в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. Если это неизвестно, на однопутном участке - со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке - со стороны кривой или выемки. Если ограждать место работы сигналами остановки или уменьшения скорости Не требуется, но необходимо предупредить работающих о приближении поезда, устанавливают переносные сигнальные знаки Свисток на расстоянии, зависящем от руководящего спуска и скорости движения, а на перегонах, где поезда обращаются со скоростью более 120 км / ч - на расстоянии 800 - 1500 м от границ участка работ.  [51]



Страницы:      1    2    3    4