Руководящий спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Руководящий спуск

Cтраница 3


При внезапном возникновении препятствия и отсутствии на месте необходимых переносных сигналов на месте препятствия устанавливается сигнал остановки и с обеих сторон на расстоянии, указанном в Инструкции по сигнализации в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, укладывается по три петарды. Петаргды должны находиться под охраной работников железной дороги, стоящих с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия.  [31]

На участках с руководящими спусками круче 0 006 указанная норма увеличивается на 0 1 тормозной оси ( на 100 т веса состава) на каждую последующую 0 001 спуска.  [32]

Такому поезду предстоит следовать по участку с руководящим спуском 10 % о. Определим, каким тормозным нажатием обеспечен такой поезд, с какой скоростью он может следовать на руководящем спуске 10 / оо, в пределах какого тормозного пути он может быть остановлен на этом спуске при развитии допускаемой скорости в случае применения экстренного торможения.  [33]

Количество тормозов в каждом поезде должно соответствовать массе ( весу) поезда ( для грузовых - массе состава поезда), скорости его движения и руководящему спуску участка. Чем больше скорость движения, масса поезда и круче руководящий спуск, тем он полнее должен быть обеспечен тормозными средствами.  [34]

Подвижной состав наших железных дорог оборудован советскими автотормозами системы Матросова и Казанцева. Согласно ПТЭ количество тормозов в каждом поезде должно соответствовать руководящему спуску участка, весу поезда и скорости, принятым на данном участке, и определяется для грузовых и пассажирских поездов по ПТЭ. Для грузовых поездов МПС устанавливает единое тормозное нажатие на каждые 100 т веса состава.  [35]

В случае порчи автоматических тормозов в пути следования пассажирский поезд может следовать на ручных тормозах со скоростью не более 25 км / ч до ближайшей станции, где тормоза должны быть исправлены. Обслуживание ручных тормозов возлагается на проводников вагонов на участках с руководящим спуском до 15 % о. На спусках круче 15 % 0 порядок следования устанавливает начальник дороги.  [36]

Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 т веса состава грузового и почтово-багажного поездов, следующих в пределах двух и более дорог, принимается 0 6 тормозной оси. Для поездов, следующих в пределах дороги, а также для руководящих спусков круче 12 % о потребность в ручных тормозах устанавливается начальником дороги. При потребности ручных тормозов более установленного по сети единого наименьшего количества 0 6 оси на каждые 100 т веса состава недостающее их количество заменяется ручными тормозными башмаками из расчета один башмак за три тормозные оси при установке его под груженый пагон и за одну тормозную ось при установке его под порожний вагон дополнительно к четырем тормозным башмакам, имеющимся на локомотиве. В этом случае груженым вагоном считается вагон при загрузке на ось более 10 Т брутто.  [37]

Состав состоит из 40 четырехосных вагонов. Поезду предстоит следовать по участку со скоростью 80 км / ч на руководящем спуске 10 % о. Посмотрим, обеспечен ли этот поезд необходимым тормозным нажатием для следования с указанной скоростью на спуске и остановки в пределах расчетного тормозного пути в случае применения экстренного торможения. Напомним, что вес электровоза и его тормозное нажатие в грузовом поезде в расчет не принимаются.  [38]

На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливаются переносные красные сигналы. От этих сигналов на расстоянии, указанном в Инструкции по сигнализации в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой ближней к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.  [39]

Все грузовые, пассажирские и почтово-багажные поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены автоматическими и ручными тормозами из расчета единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 т веса состава в соответствии с нормативами, установленными Министерством путей сообщения. Так, для грузовых поездов, обращающихся со скоростью 80 км / ч при наибольшем руководящем спуске на участке 0 010, наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 т веса состава установлено 33 тс. Справку формы ВУ-45 осмотрщик-автоматчик составляет, исходя из наличия в составе типов вагонов и их загрузки. На каждый тип вагона в зависимости от его загрузки, а также на каждый тип локомотива Министерством путей сообщения установлены величины расчетных нажатий тормозных колодок на ось. Исходя из этого и ведется подсчет величины тормозного нажатия в поезде.  [40]

Места производства работ, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 15 м от границ опасного места переносными сигнальными знаками Начало опасного места и Конец опасного места. От этих сигнальных знаков на расстоянш1, указанном в Инструкции по сигнализации в зависимости от руководящего спуска н максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.  [41]

Места производства работ, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 15 м от границ опасного места переносными сигнальными знаками Начало опасного места и Конец опасного места. От этих сигнальных знаков на расстоянш1, указанном в Инструкции по сигнализации в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.  [42]

Места производства работ, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места переносными сигнальными знаками Начало опасного места и Конец опасного места. От этих сигнальных знаков на расстоянии, указанном в Инструкции по сигнализации в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.  [43]

Одним из основных требований безопасности Движения поездов является обеспечение их тормозными средствами. Этих средств должно быть достаточно для остановки поезда на расстоянии, равном длине тормозного пути при следовании с наибольшей допустимой скоростью по руководящему спуску в случае возникновения препятствия для движения. Руководящим называется наибольший по крутизне спуск ( с уче - том.  [44]

При повреждении в пути следования автотормозов в грузовом поезде он может следовать дальше только после восстановления действия его автотормозов или выводиться с перегона по частям порядком, предусмотренным МПС. Пассажирский поезд в этом случае может следовать со скоростью не более 25 км / ч только до ближайшей станции при условии, что руководящий спуск на перегоне не круче 15 % о и все имеющиеся в составе ручные тормоза обслуживаются работниками поезда. При руководящих спусках круче 15 % 0 порядок следования пассажирского поезда до ближайшей станции на ручном торможении устанавливается приказом начальника дороги.  [45]



Страницы:      1    2    3    4