Конкурентная среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Конкурентная среда

Cтраница 1


Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются также и те фирмы, которые могут войти на рынок, а также те фирмы, которые производят замещающий продукт. Кроме них, на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние ее покупатели и поставщики, которые, обладая силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации на поле конкуренции.  [1]

Конкурентная среда иногда вызывает необходимость прекращения деятельности из-за того, что доходы на вложенный капитал низкие и не покрывают произведенных затрат. Свертывание производства наиболее предпочтительно путем постепенного переключения финансовых ресурсов на новые сферы бизнеса. Резкое прекращение деятельности в одной сфере и подключение к новым сферам также имеют свои преимущества: до минимума сводится период снижения рентабельности, финансовые ресурсы переключаются на эффективные мероприятия.  [2]

Конкурентная среда иногда вызывает необходимость прекращения деятельности из-за того, что доходы на вложенный капитал низкие и не покрывают произведенных затрат. Свертывание производства наиболее предпочтительно по этапам с постепенным переключением финансовых ресурсов в новые сферы бизнеса.  [3]

Конкурентная среда - рынок или его сегмент, где продавцы свободно соперничают за право продать товар покупателю.  [4]

Конкурентная среда и определяемое ею поведение придает форму рынку и способствует его изменению. Рассмотрены альтернативные модели поведения фирм в конкурентных ситуациях, а также условия, способствующие достижению стратегических маркетинговых целей: возведения, поддержания, создания ниши, сбора урожая и отказа от некоторой части бизнеса. Обсуждены факторы, способствующие включению конкретной цели в общую маркетинговую стратегию, а также стратегии, которые нужно использовать для достижения поставленной цели. Каждая конкретная конкурентная стратегия требует специфического стратегического фокуса, и ее выбор для данного продукта или бизнеса зависит от условий, в которых находится компания.  [5]

Функционирование конкурентной среды обеспечивается прежде всего механизмом рыночного ценообразования в сфере генерирования энергии. Создание такого механизма требует, во-первых, выделения функции производства энергии в самостоятельный вид бизнеса и, во-вторых, дерегулирования тарифов и инвестиционной деятельности производителей энергии.  [6]

Создание конкурентной среды в сфере торговли электроэнергией достигается отделением функций сбыта от функций распределения энергоносителей и образованием независимых энергосбытовых организаций. За право обслуживания потребителей последние конкурируют между собой, а также с интегрированными и распределительными ( энергоснабжающими) энергокомпаниями, имеющими собственные сбытовые подразделения.  [7]

Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества.  [8]

9 Степень открытости рынка газа в отдельных странах ЕС. [9]

Создание конкурентной среды на рынке электроэнергии, осуществляемое параллельно с либерализацией газовой отрасли и на тех же принципах, идет опережающими темпами, и главный результат - снижение цен для потребителей - уже достигнут. Частично отставание в газовой отрасли обусловлено тем, что Директива по электроэнергии была принята на полтора года раньше, чем Директива по газу. Однако сказываются и особенности газовой промышленности. В частности, реформирование ее газотранспортного сектора связано с трудностями технологического и организационного характера, которых нет в сфере электроэнергетики.  [10]

Изучение конкурентной среды требует систематического наблюдения за главными конкурентами, а также за потенциальными конкурентами. Анализ информации, ее интерпретация позволяют специалистам вывести обоснованные оценки по каждому фактору конкуренции, охарактеризовать общее положение основных конкурентов, определить место своей фирмы по отношению к ним1 и оценить ее конкурентоспособность.  [11]

Функционирование конкурентной среды обеспечивается прежде всего механизмом рыночного ценообразования в сфере генерирования энергии. Создание такого механизма требует, во-первых, выделения функции производства энергии в самостоятельный вид бизнеса и, во-вторых, дерегулирования тарифов и инвестиционной деятельности производителей энергии.  [12]

В конкурентной среде, где отказ от максимизации прибыли чреват сменой руководства фирмы, необходимо обеспечивать эффективность вложений и менеджеры не могут отдавать предпочтение расходам на личные нужды. Однако в неконкурентной среде два важных фактора влияют на вложения фирм в зависимости от статуса их собственников.  [13]

В конкурентной среде даже самые алчные в своем стремлении к получению прибыли вынуждаются служить интересам других и предоставлять потребителям блага, по крайней мере, равноценные тем, какие может предоставить им кто-либо еще. Каким бы парадоксальным это ни казалось, своекорыстие является мощнейшим источником экономического прогресса, если только оно направляется конкуренцией.  [14]

Жакова наша конкурентная среда.  [15]



Страницы:      1    2    3    4