Конкурентная среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Конкурентная среда

Cтраница 4


В целом НПЗ действуют в конкурентной среде и соответственно этому цена на большую часть нефтепродуктов при решении оптимизационных задач данного типа принимается независимой от производительности оборудования. Методически не представляет труда учесть зависимость цены от объема производства и продаж.  [46]

Вышеперечисленные факторы, действующие в конкурентной среде, дают нам понимание тех аспектов, которые необходимо учитывать Организации при попытке провести структурный анализ ее конкурентной среды.  [47]

Цель этой главы - составить обзор конкурентной среды, на которой работает компания. Влияние маркетинговой стратегии фирмы зависит от действий различных участников рынка, а также от того, как каждый из них стремится соответствовать основным ценностям покупателей. Нужно знать заранее, как они отреагируют на вашу стратегию целевого рынка и связанные с ней программы маркетинга.  [48]

Важнейшим элементом реформы должно стать создание конкурентной среды в системе управления и обслуживания жилищной сферы, что позволит собственникам жилья и объектов коммунального назначения выбирать ту организацию, которая сможет обеспечить необходимый уровень качества работ и услуг по наиболее низким ценам.  [49]

Реализация мер, направленных на формирование конкурентной среды в сфере производства жилищно-коммунальных услуг, обусловлена не только необходимостью защиты потребителей услуг ЖКХ от необоснованно высоких тарифов, предъявляемых производителями, но и повышением уровня обслуживания потребителей.  [50]

Государственная политика, направленная на создание конкурентной среды в сферах деятельности естественных монополий ( в том числе в газовой промышленности), способствует формированию и развитию независимых производителей и поставщиков газа.  [51]

52 Поведение фирмы в краткосрочном периоде. [52]

График подсказывает фирме ее поведение в конкурентной среде.  [53]



Страницы:      1    2    3    4