Конкурентная среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Конкурентная среда

Cтраница 2


При формировании конкурентной среды первостепенное значение имеет учет фактора надежности энергоснабжения. Недопустимо, чтобы коммерческие цели продавцов энергии приводили к игнорированию вопросов надежности на конкурентных рынках электроэнергии. Речь идет о своевременном и качественном проведении ремонтов оборудования, содержании резервов мощности, скоординированном развитии электростанций и электрических и тепловых сетей, предотвращении перегрузок линий электропередачи. Это должно обеспечиваться с помощью государственного регулирования конкурентных рынков.  [16]

Для изучения конкурентной среды сначала необходимо оценить характеристики рынка ( количество фирм, производящих продукт; контроль над ценами; товарную дифференциацию; легкость входа), на котором работает или предполагает действовать фирма. Затем следует изучить, кто является реальным или потенциальным конкурентом, его характеристики. Конкурент представляет собой важный элемент инфраструктуры системы маркетинга, оказывающий воздействие на маркетинговую стратегию организации в отношении товара, поставщиков, посредников и конечных покупателей.  [17]

Охарактеризуйте состояние конкурентной среды на рынке стеклотары России в конце 90 - х годов.  [18]

Для обеспечения конкурентной среды, разработки и внедрения инноваций, решения социальных задач практически во всех странах мира осуществляется государственная финансовая поддержка малого бизнеса. Развитие малого бизнеса, в свою очередь, изменяет отраслевую структуру экономики.  [19]

В условиях конкурентной среды каждое предприятие заинтересовано в том, чтобы добиться приемлемого объема производства и реализации товаров и тем самым завоевать свое место на рынке. Для достижения данной цели необходимы соответствующие материальные и финансовые ресурсы.  [20]

Темпы создания конкурентной среды в регионе, в основном, определяются политикой муниципалитета, выражающего интересы как самого крупного собственника жилищного фонда, так и проживающего в нем населения, потребляющего услуги ЖКХ.  [21]

Рассматривая формирование конкурентной среды как один из инструментов ценового регулирования, следует отметить, что проведение конкурсов даже в условиях не полностью реформированной системы управления ЖКХ является безусловным шагом вперед, так как в этих условиях начинается процесс демонополизации. Завершение этого процесса связано с формированием современной системы управления городским хозяйством, которая путем организации конкурентной среды создаст условия качественного обслуживания потребителей и обеспечит доступные цены на их услуги. А муниципальные предприятия будут вынуждены принять участие в конкурентной борьбе с все большим числом фирм, чтобы не потерять становящиеся все более значимыми объемы работ.  [22]

Анализ состояния конкурентной среды на рынках товаров и услуг в Российской Федерации свидетельствует о том, что, несмотря на относительно невысокие показатели концентрации производства по отраслям, на уровне подотраслей, особенно монопродуктовых, наблюдается все еще опасный уровень концентрации. Это позволяет определить зоны риска - подотрасли, товарные группы, где в первую очередь необходим контроль со стороны антимонопольных органов, в том числе при решении вопросов о создании, слиянии, присоединении, преобразовании и ликвидации хозяйствующих субъектов.  [23]

Работая в конкурентной среде, менеджерам сегодня постоянно приходится трансформировать свои компании, получая новые знания как из внешних, так и из внутренних источников. Рассмотрим межорганизационные альянсы как одну из форм межорганизационной координации. Альянсы включают многие формы взаимоотношений и могут связывать две или более фирм. Межорганизационные альянсы обладают рядом преимуществ. Во-первых, альянсы позволяют фирмам разделять издержки развития и прочие издержки.  [24]

Данные о конкурентной среде должны дать представление о следующем кто, в каких объемах и как реализует аналогичный бизнес в интересующем руководство фирмы направлении работы; какие наиболее вероятные изменения могут произойти в стратегии и тактике поведения на рынке конкурентов; в чем заключаются наиболее слабые и сильные стороны конкурентов.  [25]

Действуя в конкурентной среде рыночного механизма, коллективные владельцы также заинтересованы в эффективном процессе воспроизводства, в получении средств для расширенного воспроизводства, для ускоренного экономического и социального развития, и потому стоимостная составляющая в единстве с качеством продукции имеет и для них важное экономическое значение.  [26]

Действуя в очень динамичной и конкурентной среде, компания нуждается в сфокусированной стратегии. При этом фокусом должна быть сверхзадача, а не категории товаров, рыночные сегменты или специфика ключевых компетент-ностей.  [27]

На составляемых картах конкурентной среды в отношениях между участниками необходимо показать также элементы сотрудничества и соперничества. Это осложняет анализ, но такая информация повышает вероятность нахождения в целом выигрышных стратегий. При их использовании размер экономического пирога возрастает, что противоположно варианту, когда стратегия в первую очередь связывается с перераспределением пирога фиксированного размера и будет выигрышной только для одной стороны. Одна из основных причин, объясняющих, почему многие лица, занимающиеся выработкой стратегии, еще недавно утверждали, что дать удовлетворительное определение отрасли, используя только модель пяти сил, невозможно, особенно в секторе высоких технологий, из-за отсутствия в этой модели отношений сотрудничества.  [28]

Бенчмаркинг и анализ конкурентной среды соответствующего вида экономической деятельности, как правило, включает оценку следующих основных факторов: превосходящие черты анализируемого вида экономической деятельности; действующая стратегия; цели на будущее; ключевые факторы успеха; привлекательность области.  [29]

Рекомендуется дать всестороннюю оценку конкурентной среды - перечислить потенциальных конкурентов, указать их сильные и слабые стороны и то, какую роль может сыграть каждый из них.  [30]



Страницы:      1    2    3    4