Cтраница 3
Антимонопольная функция обеспечивает создание конкурентной среды на внутреннем рынке страны с высокой долей на нем предприятий-монополистов. Конкурентная среда создается за счет присутствия на рынке в разумных пределах импортной продукции. [31]
Модель пяти сил М. Портера. [32] |
Целью изучения различных типов конкурентной среды является получение разностороннего описания среды путем выявления максимального количества факторов, которые могут воздействовать на шансы организации добиться успеха или потерпеть неудачу в ее деятельности на рынке. Наибольшая сложность состоит в том, что количество факторов велико и степень их воздействия на организацию может существенно различаться. Преодоление этой сложности возможно путем использования схем, выделяющих наиболее значимые факторы, воздействующие на организацию и позволяющие оценить интенсивность их воздействия. [33]
Лучшим механизмом для создания конкурентной среды являются подрядные торги, позволяющие демонополизировать рынок строительных услуг. [34]
Отраслевой анализ предусматривает изучение конкурентной среды в отрасли, ее ключевых экономических параметров и перспектив. [35]
Затем переходить к формированию конкурентной среды в отрасли, а уж потом на определившейся базе формировать тарифы, то есть идти от третьего этапа к первому, а не наоборот. [36]
Потенциальный статус фирмы в конкурентной среде относительно данной СЗХ превращается в реальный, в реальную силу только при определенной активности фирмы. И эта активность должна проявляться и в привлечении инвестиций, и в разработке стратегии, и в изыскании и мобилизации ресурсов. Сделанный вывод справедлив вообще для всех стратегий, справедлив он и в случае инновационных стратегий. [37]
Внешняя среда организации - это конкурентная среда, где организация осуществляет реализацию своего продукта. Состояние такой среды меняется, и важнейшая задача стратегического управления организации - обеспечить ее эффективную адаптацию к любым значимым изменениям внешней среды. [38]
Таким образом, для существования конкурентной среды необходимо, чтобы компании были свободны в методах и средствах экономического состязания. В то же время подобное состязание возможно лишь при условии, когда государство обеспечивает за каждым из них право на произведенные ими продукты и приобретенные товары. И несмотря на то что в настоящее время частная собственность и свобода договора подвергаются некоторым ограничениям, необходимым для нормального функционирования экономики, именно на этом основана конкуренция. [39]
Опыт показывает, что создание конкурентной среды в жилищной подотрасли зависит от эффективного разделения функций между собственниками жилищного фонда ( или организациями, уполномоченными выступать от лица собственника), управляющими компаниями и жилищными ремонтно-эксплуатационными организациями. [40]
Другим фактором, способствующим развитию конкурентной среды как в области управления, так и в области обслуживания жилищного фонда, является увеличение числа создаваемых товариществ собственников жилья ( ТСЖ) в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 15.06.96 № 72 - ФЗ О товариществах собственников жилья. Обладая возможностью выбора, некоторые из них уже сейчас отдают предпочтение профессиональным управляющим и небольшим частным фирмам, услуги которых оказываются менее дорогостоящими и более качественными, чем услуги, предлагаемые муниципальными жилищными организациями. [41]
Воспроизводство запасов нефти и газа в мире ( без учета покупок и продаж.| Суммарные затраты на воспроизводство запасов. [42] |
Также важно, что формирование конкурентной среды позволяет государству лучше оценить потенциал того или иного района, тех или иных объектов. [43]
Ключевой проблемой здесь является формирование реальной конкурентной среды в энергомашиностроении, а также повышение его конкурентоспособности по отношению к зарубежным поставщикам. От технического уровня и качества энергооборудования, которые пока абсолютно не удовлетворяют современным требованиям, в значительной мере зависят надежность, экономичность и экологичность энергетического производства, снижение затрат на энергоремонт, сокращение численности персонала, возможность внедрения прогрессивных форм организации на энергопредприятиях, то есть повышение эффективности электроэнергетики, а значит, и успех ее реформирования. При этом важно подчеркнуть, что данную проблему не решить без использования различных форм государственного участия. [44]
Малые и средние структуры создают конкурентную среду в экономике страны, обеспечивают гибкость, мобильность и рациональность производства, разработку и использование научно-технических достижений. [45]