Хозяйственная среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Хозяйственная среда

Cтраница 1


Хозяйственная среда - это многоплановая экономическая категория, представляющая собой совокупность разнообразных институциональных структур ( исполнительные, судебные и законодательные органы власти и управления, промышленные, коммерческие и транспортные предприятия и организации, кредитно-финансовые организации, инвестиционные фонды) и сложную систему отношений между ними.  [1]

Какими факторами характеризуется хозяйственная среда предприятия.  [2]

Однако в условиях нестабильной хозяйственной среды успешное ее решение во многом зависит от того, насколько менеджеры, помимо знаний методов управления, обладают предпринимательским стилем мышления.  [3]

И поскольку каждый из способов соответствует определенной хозяйственной среде, то и его развитие как во времени, так и по содержанию должно совпадать с развитием производственных отношений.  [4]

С одной стороны, макроэкономика образует ту хозяйственную среду, в которой работают отдельные фирмы ( предприятия), существуют индивидуальные потребители, функционируют отдельные отрасли, рынки и другие микроэкономические единицы. С другой стороны, микроэкономические единицы, вместе взятые, образуют макроэкономику. Для этого их в экономической теории агрегируют, т.е. объединяют в укрупненные экономические еди - нйцы, так называемые агрегаты, например в сектор фирм ( предприятий) и сектор домохозяйств, государственный и частный сектора, потребление и накопление.  [5]

С одной стороны, макроэкономика образует ту хозяйственную среду, в которой работают отдельные фирмы ( предприятия), существуют индивидуальные потребители, функционируют отдельные отрасли, рынки и другие микроэкономические единицы. С другой стороны, микроэкономические единицы, вместе взятые, образуют макроэкономику. Для этого их в экономической теории агрегируют, т.е. объединяют в укрупненные экономические единицы, так называемые агрегаты, например в сектор фирм ( предприятий) и сектор домохозяйств, государственный и частный сектора, потребление и накопление.  [6]

Требования, предъявляемые к современному производству, условия хозяйственной среды, в которых предстоит оперировать предприятиям сегодня, повышают роль маркетинга для успешной коммерческой деятельности предприятия. Роль маркетинга также возрастает и в системе планирования производственной деятельности предприятий. При этом важно отметить, что большие изменения претерпевает само понятие маркетинга, подходы к его организации. С одной стороны, все больше внимания уделяется совершенствованию используемого здесь инструментария; с другой - маркетинг принимает все более комплексный характер.  [7]

8 Модель производственно-технологической системы. [8]

Поэтому усиление адаптивности деятельности предприятия к динамично изменяющимся требованиям хозяйственной среды, с одной стороны, и устранение причин, проистекающих из самой системы хозяйствования, с другой стороны, является непроходящей задачей предприятия в ходе его функционирования. Ее решение осуществляется в рамках различной степени интеграции видов деятельности подразделений и служб предприятия, каждая из которых характеризуется своей особенностью и степенью воздействия. Что же собой представляет функционирование предприятия и как проявляются в ходе него различные виды деятельности.  [9]

10 Схема функциональных связей предприятия. [10]

Все это предопределяет многочисленность и разноплановость связей предприятия с хозяйственной средой.  [11]

Понятие инвестиционный климат применимо преимущественно для рыночной экономики, когда хозяйственная среда не поддается прямому управлению. Оно является наиболее общим критерием для размещения инвестиционных ресурсов. Инвестиционный климат складывается из совокупности экономических, социальных, политических, правовых и даже культурных условий, обеспечивающих привлекательность вложений в ту или иную область экономики, в конкретные предприятие, город, регион или страну.  [12]

Из § 9.1 ( рис. 9.2) следует, что предприятие в хозяйственной среде находится в поле финансовых, материальных, кадровых, правовых и информационных потоков, отражающих перемещение и потребление сырья, материалов, комплектующих изделий, оборудования, инвестиций, используемой технологии, денежных наличных и безналичных платежей, потребляемой продукции, изготовляемой предприятием.  [13]

Следующим важным аспектом в улучшении стабильности предприятия является постоянная адаптация управления к изменениям хозяйственной среды - в политике, экономике, технологии.  [14]

В целом, несмотря на наличие различных организационно-правовых форм деятельности предприятий, различных форм собственности, хозяйственная среда в России не способствует развитию конкуренции.  [15]



Страницы:      1    2    3    4