Хозяйственная среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Хозяйственная среда

Cтраница 2


16 Примерный формат прогноза сбыта ( по видам изделий. [16]

На рис. 12.1 показана принципиальная блок-схема составления прогноза сбыта на основе результатов маркетинговых исследований и условий внешней хозяйственной среды.  [17]

Ведущие зарубежные фирмы по этой причине разрабатывают не один фиксированный бюджет, а набор бюджетов, предусматривающих определенные варианты изменения хозяйственной среды предприятия. Например, один вариант бюджета может предусматривать нормальный уровень сбыта, второй - максимально возможный уровень сбыта ( при самых благоприятных обстоятельствах), третий - пониженный спрос на случай плохой хозяйственной конъюнктуры.  [18]

Именно оно позволяет предприятию на основе имеющихся внутренних возможностей спроектировать нужную организацию производства и реализации продукции с учетом изменений, происходящих в хозяйственной среде.  [19]

Система бюджетирования предполагает многовариантный анализ финансовых последствий реализации намеченных планов, предусматривает анализ различных сценариев изменения финансового состояния предприятия, оценки финансовой устойчивости в изменяющихся условиях внешней хозяйственной среды.  [20]

Принцип динамичности означает, что модель регулирования должна обладать подвижностью и изменчивостью под влиянием внутренних и внешних факторов, исключающими стагнацию форм и методов воздействия на прогрессирующую хозяйственную среду. Действие данного принципа означает, что нецелесообразно создавать неизменную систему регулирования, не поддающуюся корректировке, так как она неизбежно окажется неэффективной в трансформирующейся среде.  [21]

Совершенствование хозяйственного механизма предполагает такое построение организационных структур управления, мотивации и методов управления, которые позволяли бы предприятию не только успешно адаптироваться к изменениям, происходящим в хозяйственной среде, но и создавали возможности быть готовым к вызовам завтрашнего дня. В основе этого, как показывает опыт процветающих компаний промышленно развитых стран, лежит серия новшеств и новых подходов к ведению бизнеса.  [22]

На финансовом рынке действуют агенты и с различным отношением к риску, и с различным уровнем богатства; кроме того, они располагают различной информацией - и о потенциальных партнерах, и о хозяйственной среде, в которой всем им приходится действовать, а потому они по-разному оценивают вероятности тех или иных событий.  [23]

Развитие экономической культуры общества включает в себя хозяйственную оценку ( через стоимость элемента, моделируемую общую единицу полезности, экспертную шкалу) накопленных и утраченных, воспроизводимых и невоспроизводимых ( которые не могут быть добавлены из результатов искусственной хозяйственной среды) материальных ценностей как в застывшей ( предметной, осязаемой) форме, так и в виде совокупности создаваемых полезных аффектов разнообразных услуг и выполненных работ.  [24]

В качестве предмета исследования экономической науки выступают: а) объект исследования - экономические явления, б) субъект исследования - человек, фирма, государство, их экономическое поведение, в) вся сфера исследования - та хозяйственная среда, в которой осуществляется экономическая деятельность человека, фирмы и государства.  [25]

При всей важности разработки бюджета и тщательного планирования расходов по реализации лродукции необходимо учитывать, что на любом предприятии бюджет должен быть достаточно гибким, открывающим для предприятия возможность приспособить свою деятельность к новым условиям, к изменчивости потребительского спроса и хозяйственной среды в целом. Следует иметь в виду, что сегодня торговая деятельность приняла столь динамичный характер, что предвидеть и предсказать все, даже важные изменения в рыночной конъюнктуре, которые могут повлиять на наметки бюджета расходов по реализации, невозможно.  [26]

При всей важности разработки бюджета и тщательного планирования расходов по реализации продукции необходимо учитывать, что на любом предприятии бюджет должен быть достаточно гибким, открывающим для предприятия возможность приспособить свою деятельность к новым условиям, к изменчивости потребительского спроса и хозяйственной среды в целом. Следует иметь в виду, что сегодня торговая деятельность приняла столь динамичный характер, что предвидеть и предсказать все, даже важные изменения в рыночной конъюнктуре, которые могут повлиять на наметки бюджета расходов по реализации, невозможно.  [27]

Возникновение интереса к проявлению риска в деятельности предприятий в России связано с проведением экономической реформы. Хозяйственная среда все более приобретает рыночный характер, что йносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций.  [28]

Говоря о ведении экономики предприятия применительно к российской действительности следует отметить, что оно, во-первых, происходит в условиях переходной экономики и, во-вторых, существенного отличия предприятий и их взаимоотношений с государственными и муниципальными органами от предприятий стран с развитой рыночной экономикой. Существенно разнятся хозяйственная среда ( ценовой механизм, хозяйственные связи), традиции и обычаи экономического поведения. Причины существующих различий обусловливаются состоянием экономики России, а также системой хозяйственных отношений, сложившихся к моменту перехода к рыночной системе хозяйствования.  [29]

Право граждан на экономическую деятельность обеспечивается перераспределением имущества между государством и гражданами в ходе разгосударствления, а также принятием Закона о предпринимательской деятельности. Государство создает такую хозяйственную среду, которая будет способствовать развитию инициативы и предприимчивости, максимально упростит процедуру открытия собственного дела, поможет правильно его поставить, поддержит льготными налогами и кредитами в конкуренции с крупными предприятиями. Программа исходит из того, что мелкое предпринимательство необходимо обществу для того, чтобы повернуть производство на удовлетворение потребностей каждого конкретного человека, для борьбы с диктатом монополистов на потребительском и производственном рынках, для создания необходимых условий быстрого освоения новых научно-технических идей, к которым наиболее восприимчиво мелкое и среднее предпринимательство.  [30]



Страницы:      1    2    3    4