Средства - массовая коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Средства - массовая коммуникация

Cтраница 1


Средства массовых коммуникаций намного увеличивают возможности вербального общения людей.  [1]

Средства массовой коммуникации доводят новую ценность либо социальную норму до широкой публики или до макросреды.  [2]

Средства массовой коммуникации ( СМК) - это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории.  [3]

Средства массовой коммуникации - это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории.  [4]

Средства массовой коммуникации ( СМК) также могут включать различные формы коммуникации.  [5]

Средства массовой коммуникации доводят новую ценность либо социальную норму до широкой публики или до макросреды. Однако это не означает, что каждая идея, распространяемая средствами массовой коммуникации, может стать частью массовой культуры.  [6]

Средства массовых коммуникаций несут возможности как блага - подключение к ценностям миоа, таг: и ела - саыыкжий а себе, явное ослабление непосредственных контактов.  [7]

Рассматривая средства массовых коммуникаций в качестве важного фактора активизации и развития личности и человеческого общения, нельзя вместе с тем недооценивать тех объективных противоречивых тенденций, которое могут быть заложены в самом процессе развертывания названных средств в современном обществе.  [8]

Используйте средства массовой коммуникации, которые наиболее сближены с позицией аудитории.  [9]

Если средства массовых коммуникаций выдают факта и не приучают личность задумываться над причинно-следственной связью этих фактов, над пониманием их природы, то они легко могут создать малосведущую личность. Такой личностью можно легко манипулировать.  [10]

В рекламные средства массовой коммуникации проникает недобросовестная реклама, вводящая потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара, а также такие ее разновидности, как недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама. Особенно часто встречается недостоверная реклама импортных товаров, в которой имеются не соответствующие действительности сведения о назначении, потребительских свойствах, составе, условиях применения и других характеристиках товаров и лекарственных средств.  [11]

Кроме того, средства массовой коммуникации, функционирующие в соответствии с догматической доктриной, могут позволить себе довольно прохладное отношение со стороны части массовой публики, потому что их действие рассчитано на долгий срок и носит характер кумулятивного процесса, а также потому, что данные акторы уверены: рано или поздно эти заблудшие души вернутся к ним.  [12]

Шоу, согласно которой средства массовой коммуникации не столько заставляют людей думать, сколько формируют их отношение к событиям. В связи с этим выдвигается такая категория, как повестка дня - проблемы или события, которые своевременно оцениваются по степени их важности. Повестка дня носит запро-граммированно-выборочный характер, поскольку и темы, и проблемы, прежде чем они станут достоянием массовой аудитории, подвергаются тщательному отсеву и распределяются в соответствии с той степенью значимости в информационном пространстве, которая им предназначается самими СМИ.  [13]

Опираясь на ати социально-психологические механизмы, средства массовых коммуникаций могут возбуждать даже мнимые, ложные потребности. На этом основано мнение, что средства массовых коммуникаций ооъ-идин.  [14]

При этом выход нового культурного образца на средства массовой коммуникации во многом подвержен случайностям, обусловленным конкуренцией и чисто техническими условиями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4