Средства - массовая коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Средства - массовая коммуникация

Cтраница 3


Методически трудно отделить то, что идет от использования ТСО и что приобретается за счет других форм работы учителя с классом. Средства массовой коммуникации помогают учителю на более высоком уровне решать задачи обучения и воспитания.  [31]

Средства массовой коммуникации, находясь в руках господств, класса, способствуют перераспределению С.  [32]

Утверждал, что средства массовой коммуникации формируют характер общества: с романтич. Расположена на п-ове Росса ( Земля Виктории); база науч.  [33]

Каналом информации может быть голосовой аппарат создателя сообщения, письмо, а также технические средства распространения информации ( печать, радио, телевидение, глобальные и локальные компьютерные сети) и те условия, в которых осуществляется посылка сигналов. Каналы иногда подразделяют на средства массовой коммуникации и межличностные каналы.  [34]

Следует заметить, однако, что социально активную личность трудно так быстро - заставить поверить в совершенно противоположные точки зрения. И тем не менее средства массовых коммуникаций способны с иольшеи силой психологического прецесса влиять на мнения, оценки аудитории, предлагая всем одну и ту хе норму, меру и стереотип впечатлений.  [35]

Первая - стадия роста заключается в изменении степени значимости данного культурного образца, его распространенности в какой-либо группе или обществе. Например, правовая норма через средства массовой коммуникации доводится до сведения большого числа индивидов. Многие люди сталкиваются с этой нормой, и она входит в их повседневную жизнь как разрешение или запрет. Постоянное использование этой нормы приводит к росту ее значения и распространения.  [36]

Опираясь на ати социально-психологические механизмы, средства массовых коммуникаций могут возбуждать даже мнимые, ложные потребности. На этом основано мнение, что средства массовых коммуникаций ооъ-идин.  [37]

Создание коммуникатором сообщения предполагает прогнозирование возможности его восприятия. По отношению к знаниям об ученике учебное сообщение имеет некоторые особенности, если его сравнить с другими видами сообщений, распространяемых через средства массовой коммуникации. Научно-популярная, информационная, художественная программы обращены к недостаточно определенному со стороны психологических характеристик зрителю. Учебная - адресовано учащимся определенной возрастной группы, имеющей заранее известный для коммуникатора объем знаний и воспринимающей сообщение в соответствии с заранее сформулированной учителем установкой. Эта особенность средств позволяет использовать знания в области общей, возрастной и педагогической психологии для создания сообщения с более точно заданными параметрами воздействия.  [38]

Совокупность элементов в содержании эстетической подготовки представляет собой целостность, функциональное единство. Однако, каждый из элементов ( учебный процесс, научно-познавательная, трудовая, общественная деятельность, общение, окружающая среда, искусство, средства массовой коммуникации) относительно самостоятелен, обладает специфическими возможностями эстетического воздействия и устанавливает определенные взаимоотношения с другими элементами системы, с системой в целом.  [39]

При членении дидактических процессов на области образования в первую очередь рассматриваются общественные, государственные, социальные, семейные учреждения, или институты, которые несут педагогические процессы. Важнейшими носителями воспитания являются: учреждения дошкольного воспитания, школа, семья, социалистическая молодежная и детская организации, социалистические производственные предприятия, культурные учреждения, образовательные учреждения для взрослых, Национальная народная армия, учебные и воспитательные учреждения в различных областях науки, искусства, техники, спорта, а та же учреждения подготовки допризывников в армию и не в последнюю очередь социалистическая общественность, общественные организации, средства массовой коммуникации и многие другие.  [40]

Зтот путь обусловлен постоянными изменениями, происходящими в экономической, социальной и политической структурах общества. Основными агентами социализации здесь уже выступают политические партии, государственные средства массовой коммуникации.  [41]

В данном случае следует поставить проблему специфики дидактического осуществления процесса в материальной, материализованной или вербальной репрезентации. Что касается применения средств массовой коммуникации п-ри обучении, то здесь необходимо поставить проблему специфики таких дидактических процессов, где средства массовой коммуникации обладают вспомогательной коммуникативной функцией или даже инстанцией коммуникации, как, например, учебное телевидение.  [42]

Сосредоточение психической деятельности человека на одном объекте влечет за собой отключение внимания от других объектов. Например, показ по телевидению образцов новых моделей захватывает внимание женщин-телезрителей в такой степени, что остальные элементы этой телепередачи ( реакция аудитории при показе моделей, фон, световые эффекты) остаются на периферии сознания. Сосредоточение внимания телезрителя на конкретном товаре зависит от многих причин, в том числе от характера самой информации, поступающей с телеэкрана, и специфических свойств телевидения как средства массовой коммуникации.  [43]

Во-вторых, СМК обеспечивают представительность точкам зрения, не востребованным законодательной и исполнительной властью. Общество делегирует властным структурам полномочия по разработке и осуществлению стратегии и тактики социального развития, разработке приоритетов в общегосударственных программах и реализацию их через систему финансирования. Но в этом участвуют и другие социальные институты: церковь, культура, наука, идеология ( в виде программ политических партий и движений) и, конечно, средства массовой коммуникации.  [44]

Исходя из этого, рассматриваемая доктрина предполагает ряд постулатов. Прежде всего, она допускает, что действительно можно познать структуру и содержание универсальной культуры благодаря коммуникативному процессу. Кроме того, эта доктрина предполагает, что любой элемент культуры может быть усвоен человеком и что это усвоение зависит только от степени субъектной оценки значимости этого элемента, а не от трудности его восприятия. Иными словами, средства массовой коммуникации способны сделать доступным что угодно для кого угодно, лишь бы это имело достаточную значимость.  [45]



Страницы:      1    2    3    4