Дисбаланс - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Дисбаланс - колесо

Cтраница 1


Дисбаланс колес, неправильное и неравномерное давление воздуха в шинах, неравномерный износ беговой дорожки заметно влияют на расход топлива.  [1]

Дисбаланс колеса измеряется суммой моментов неуравновешенных сил относительно середины оси вращения. Часто величина статического дисбаланса больше динамического, однако влияние динамического дисбаланса на безопасность движения, износ деталей автомобиля и шин, как правило, значительнее, так как он Создает знакопеременный увод колес, а статический дисбаланс приводит только к колебаниям нагрузки на колесо. Вследствие динамического дисбаланса возникают силы, выводящие колесо из заданного режима равновесия, что снижает безопасность движения, повышает интенсивность износа деталей подвески автомобиля и шин.  [2]

Дисбаланс колес может появиться или измениться в процессе эксплуатации. Это происходит при резких торможениях, пробуксовывании, заносах на крутых поворотах, а также при неисправности ходовой части автомобиля ( эллипсность тормозных барабанов, неправильная работа тормозных колодок и пр. В эксплуатации дисбаланс изменяется в несколько раз как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Считается, что балансировка может изменить амортизационный пробег шин на 5 - 10 %, однако единого мнения по этому вопросу нет, так как многие сведения противоречивы.  [3]

Дисбаланс колес должен быть в пределах установленной нормы. Радиальное биение посадочных полок и торцовое биение внутренней поверхности бортовых закраин обода для колес в сборе не должны быть более 2 мм. Колесо, которое имеет биение обода более 2 мм, должно быть подвергнуто правке.  [4]

Дисбаланс колеса в сборе или отдельных его частей ( дискового обода шины) измеряют величиной момента ( в гсм), равного произведению веса уравновешивающего грузика на расстояние от грузика до центра колеса.  [5]

Дисбаланс колеса зависит также от точности его установки на ступице.  [6]

Дисбаланс колес является одной из причин разрушения ( преждевременного износа) отдельных узлов автомобиля ( передняя подвеска, рулевое управление), что вызывает изменение углов установки управлямых колес и сокращает долговечность шин.  [7]

Дисбаланс колес должен быть в пределах установленной нормы. Радиальное биение посадочных полок и торцовое биение внутренней поверхности бортовых закраин обода для колес в сборе не должны быть более 2 мм. Колесо, которое имеет биение обода более 2 мм, должно быть подвергнуто правке.  [8]

Проверка дисбаланса колес должна проводиться не только при появлении вышеуказанных явлений, но также профилактически.  [9]

Вредные последствия дисбаланса колес возрастают с увеличением скорости движения автомобилей, силовой нагрузки, температуры воздуха и ухудшением дорожных условий работы.  [10]

Вредные последствия дисбаланса колес возрастают с увеличением скорости движения автомобилей, весовой нагрузки, температуры воздуха и ухудшением дорожных условий работы.  [11]

Отрицательное влияние дисбаланса колес на долговечность шин и эксплуатационно-технические качества автомобиля возрастает по мере увеличения скорости движения.  [12]

Вредные последствия дисбаланса колес возрастают с увеличением скорости движения автомобилей, силовой нагрузки, температуры воздуха и ухудшением дорожных условий работы.  [13]

При определении дисбаланса колеса необходимо иметь в виду следующие различия видов дисбаланса.  [14]

Для устранения дисбаланса колеса автомобиля уравновешивают или подвергают балансировке на станках.  [15]



Страницы:      1    2    3    4