Cтраница 1
Дисбаланс колес, неправильное и неравномерное давление воздуха в шинах, неравномерный износ беговой дорожки заметно влияют на расход топлива. [1]
Дисбаланс колеса измеряется суммой моментов неуравновешенных сил относительно середины оси вращения. Часто величина статического дисбаланса больше динамического, однако влияние динамического дисбаланса на безопасность движения, износ деталей автомобиля и шин, как правило, значительнее, так как он Создает знакопеременный увод колес, а статический дисбаланс приводит только к колебаниям нагрузки на колесо. Вследствие динамического дисбаланса возникают силы, выводящие колесо из заданного режима равновесия, что снижает безопасность движения, повышает интенсивность износа деталей подвески автомобиля и шин. [2]
Дисбаланс колес может появиться или измениться в процессе эксплуатации. Это происходит при резких торможениях, пробуксовывании, заносах на крутых поворотах, а также при неисправности ходовой части автомобиля ( эллипсность тормозных барабанов, неправильная работа тормозных колодок и пр. В эксплуатации дисбаланс изменяется в несколько раз как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Считается, что балансировка может изменить амортизационный пробег шин на 5 - 10 %, однако единого мнения по этому вопросу нет, так как многие сведения противоречивы. [3]
Дисбаланс колес должен быть в пределах установленной нормы. Радиальное биение посадочных полок и торцовое биение внутренней поверхности бортовых закраин обода для колес в сборе не должны быть более 2 мм. Колесо, которое имеет биение обода более 2 мм, должно быть подвергнуто правке. [4]
Дисбаланс колеса в сборе или отдельных его частей ( дискового обода шины) измеряют величиной момента ( в гсм), равного произведению веса уравновешивающего грузика на расстояние от грузика до центра колеса. [5]
Дисбаланс колеса зависит также от точности его установки на ступице. [6]
Дисбаланс колес является одной из причин разрушения ( преждевременного износа) отдельных узлов автомобиля ( передняя подвеска, рулевое управление), что вызывает изменение углов установки управлямых колес и сокращает долговечность шин. [7]
Дисбаланс колес должен быть в пределах установленной нормы. Радиальное биение посадочных полок и торцовое биение внутренней поверхности бортовых закраин обода для колес в сборе не должны быть более 2 мм. Колесо, которое имеет биение обода более 2 мм, должно быть подвергнуто правке. [8]
Проверка дисбаланса колес должна проводиться не только при появлении вышеуказанных явлений, но также профилактически. [9]
Вредные последствия дисбаланса колес возрастают с увеличением скорости движения автомобилей, силовой нагрузки, температуры воздуха и ухудшением дорожных условий работы. [10]
Вредные последствия дисбаланса колес возрастают с увеличением скорости движения автомобилей, весовой нагрузки, температуры воздуха и ухудшением дорожных условий работы. [11]
Отрицательное влияние дисбаланса колес на долговечность шин и эксплуатационно-технические качества автомобиля возрастает по мере увеличения скорости движения. [12]
Вредные последствия дисбаланса колес возрастают с увеличением скорости движения автомобилей, силовой нагрузки, температуры воздуха и ухудшением дорожных условий работы. [13]
При определении дисбаланса колеса необходимо иметь в виду следующие различия видов дисбаланса. [14]
Для устранения дисбаланса колеса автомобиля уравновешивают или подвергают балансировке на станках. [15]