Дисбаланс - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Дисбаланс - колесо

Cтраница 4


К основным неисправностям шин относятся износ протектора, проколы, расслоение и разрыв каркаса. Изнашивание протектора увеличивается при отклонениях давления воздуха в шинах, перегрузке автомобиля, разрегулировке углов установки колес. Причинами неравномерного износа протектора являются дисбаланс колес, неравномерное их торможение, нарушение углов установки передних колес и неисправности подвески.  [46]

К основным неисправностям шин относятся износ протектора, проколы, расслоение и разрыв каркаса. Изнашивание протектора увеличивается из-за отклонений давления воздуха в шинах, при перегрузке автомобиля, разрегулировке углов установки колес. Неравномерный износ протектора происходит из-за дисбаланса колес, неравномерного их торможения, нарушения углов установки передних колес и неисправностей подвески.  [47]

Перед монтажом соприкасающиеся поверхности покрышки, камеры и ободной ленты для уменьшения трения припудривают тальком. Для облегчения монтажа и более надежной посадки борта бескамерной шины внутреннюю поверхность полок и закраин обода увлажняют мокрой тряпкой. При монтаже камерных шин следят за тем, чтобы вентиль находился у балансировочной метки на покрышке ( легкая точка), что уменьшает дисбаланс колеса.  [48]

Большое влияние на срок службы - шин и долговечность узлов и деталей подвески и рулевого управления, а также на комфортабельность автомобиля оказывает неуравновешенность ( дисбаланс) колес. Дисбаланс и биение покрышки происходит вследствие неравномерного распределения масс материала по окружности колеса, а также относительно вертикальной плоскости симметрии. Дисбаланс колеса зависит от точности изготовления его отдельных деталей и точности их установки на ступице.  [49]



Страницы:      1    2    3    4