Cтраница 2
Причины, вызывающие дисбаланс колес с шинами в сборе, могут быть следующие: боковая деформация диска колеса; неуравновешенность в радиальном направлении колеса и шины; неравномерное распределение веса относительно оси вращения. [16]
Проходной стенд для проверки схождения колес фирмы Беар. [17] |
Такой износ вызывает дисбаланс колеса и в дальнейшем интенсивное изнашивание шин. [18]
Наиболее просто можно выявить наличие дисбаланса колес, не снимая их с автомобиля, с помощью специального приспособления, представляющего собой электродвигатель со шкивом, установленный на небольшой тележке. [19]
В любом случае, прежде чем определять дисбаланс колеса, необходимо тщательно с обеих сторон очистить колесо от приставшей грязи, так как именно эта грязь может быть причиной дисбаланса колеса. [20]
Номограмма выбора нагрузки, имитирующей воздействие дороги на передние колеса. [21] |
При ТО-2 с учетом объема ТО-1 проверяют правильность установки балки передней оси и углы установки колес, дисбаланс колес, состояние и крепление карданного вала рулевого управления, крепление всех узлов и деталей. [22]
Для предотвращения ускоренного износа шин следует в первую очередь довести до нормы давление воздуха в шинах, устранить биение и дисбаланс колеса. [23]
Перед проверкой и регулировкой рулевого механизма автомобилей ЗИЛ-130, - 131 и КамАЗ следует проверить ( и при необходимости устранить) дисбаланс колес, давление воздуха в шинах, наличие смазки в узлах рулевого управления и ступицах колес, регулировку подшипников колес и тяг рулевого управления, правильность установки углов передних колес, так как все это влияет на работу рулевого управления. Кроме того, следует проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя и натяжение его ремня, герметичность трубопроводов, наличие воздуха в системе и грязи в бачке и на фильтрах насоса. [24]
Вращая от руки вал, так же как и при балансировке на призмах ножей, определяют место и вес необходимого груза для ликвидации дисбаланса колеса. [25]
Вращая от руки вал, так же как и при балансировке на призмах ножей, определяют место и массу необходимого груза для ликвидации дисбаланса колеса. [26]
Устройство для балансировки рабочего колеса вентилятора. [27] |
Вращая от руки вал, так же, как и при балансировке на призмах ножей, определяют место и вес необходимого груза для ликвидации дисбаланса колеса. [28]
В любом случае, прежде чем определять дисбаланс колеса, необходимо тщательно с обеих сторон очистить колесо от приставшей грязи, так как именно эта грязь может быть причиной дисбаланса колеса. [29]
Проверка деформации кронштейна буфера сжатия.| Проверка деформации стойки передка. [30] |