Дисбаланс - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Дисбаланс - колесо

Cтраница 2


Причины, вызывающие дисбаланс колес с шинами в сборе, могут быть следующие: боковая деформация диска колеса; неуравновешенность в радиальном направлении колеса и шины; неравномерное распределение веса относительно оси вращения.  [16]

17 Проходной стенд для проверки схождения колес фирмы Беар. [17]

Такой износ вызывает дисбаланс колеса и в дальнейшем интенсивное изнашивание шин.  [18]

Наиболее просто можно выявить наличие дисбаланса колес, не снимая их с автомобиля, с помощью специального приспособления, представляющего собой электродвигатель со шкивом, установленный на небольшой тележке.  [19]

В любом случае, прежде чем определять дисбаланс колеса, необходимо тщательно с обеих сторон очистить колесо от приставшей грязи, так как именно эта грязь может быть причиной дисбаланса колеса.  [20]

21 Номограмма выбора нагрузки, имитирующей воздействие дороги на передние колеса. [21]

При ТО-2 с учетом объема ТО-1 проверяют правильность установки балки передней оси и углы установки колес, дисбаланс колес, состояние и крепление карданного вала рулевого управления, крепление всех узлов и деталей.  [22]

Для предотвращения ускоренного износа шин следует в первую очередь довести до нормы давление воздуха в шинах, устранить биение и дисбаланс колеса.  [23]

Перед проверкой и регулировкой рулевого механизма автомобилей ЗИЛ-130, - 131 и КамАЗ следует проверить ( и при необходимости устранить) дисбаланс колес, давление воздуха в шинах, наличие смазки в узлах рулевого управления и ступицах колес, регулировку подшипников колес и тяг рулевого управления, правильность установки углов передних колес, так как все это влияет на работу рулевого управления. Кроме того, следует проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя и натяжение его ремня, герметичность трубопроводов, наличие воздуха в системе и грязи в бачке и на фильтрах насоса.  [24]

Вращая от руки вал, так же как и при балансировке на призмах ножей, определяют место и вес необходимого груза для ликвидации дисбаланса колеса.  [25]

Вращая от руки вал, так же как и при балансировке на призмах ножей, определяют место и массу необходимого груза для ликвидации дисбаланса колеса.  [26]

27 Устройство для балансировки рабочего колеса вентилятора. [27]

Вращая от руки вал, так же, как и при балансировке на призмах ножей, определяют место и вес необходимого груза для ликвидации дисбаланса колеса.  [28]

В любом случае, прежде чем определять дисбаланс колеса, необходимо тщательно с обеих сторон очистить колесо от приставшей грязи, так как именно эта грязь может быть причиной дисбаланса колеса.  [29]

30 Проверка деформации кронштейна буфера сжатия.| Проверка деформации стойки передка. [30]



Страницы:      1    2    3    4