Статический дисбаланс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Статический дисбаланс

Cтраница 1


Статический дисбаланс представляет собой массу, неуравновешенную относительно оси вращения колеса и вызывающую при вращении колеса неуравновешенную центробежную силу.  [1]

Статический дисбаланс устраняют на станке креплением грузиков с одной стороны диска.  [2]

Статический дисбаланс выражается в килограммах на рабочую поверхность, а динамический дисбаланс может быть выражен в килограмм-сантиметрах и является мерой одной или нескольких сил, вызывающих вибрацию при вращении вала. Вибрация измеряется как линейное движение на концах вала. Требования к динамической балансировке должны быть выражены через амплитуду вибрации на концах вала при заданной скорости, измеренную регистрирующим измерителем вибраций. Для валов с заданным динамическим балансом минимальная амплитуда равна 0 13 мм на концах вала, в два раза больше, чем в центре вала при заданной скорости.  [3]

Статический дисбаланс - когда главная центральная ось инерции тела не совпадает с осью вращения, но параллельна ей. Центробежная сила дисбаланса при данной геометрии и, соответственно, распределении масс является причиной возникновения равных реакций опор с одинаковой фазой при вращении.  [4]

Статический дисбаланс круга характеризует неуравновешенность шлифовального круга, вызванную несовпадением его центра тяжести с осью вращения.  [5]

Статический дисбаланс вращающегося тела может быть проще всего выявлен, если поместить цапфы его оси на две горизонтальные, параллельные между собой ножевые направляющие ( фиг. При этом тело всегда будет поворачиваться так, чтобы тяжелая его часть занимала возможно низшее положение.  [6]

Статический дисбаланс нажимного диска сцепления в сборе с кожухом не должен быть более 10 Гсм. Статический дисбаланс ведомого диска сцепления ( в сборе) не должен быть более 10 Гсм.  [7]

Статический дисбаланс шин грузовых автомобилей и автобусов не должен превышать 0 5 % ( ГОСТ 5513 - 75) от произведения массы шины на наружный радиус. При этом масса шины берется в граммах, а радиус - в сантиметрах.  [8]

Определение статического дисбаланса проводят по ГОСТ 25692 - 83, оно основано на измерении силы тяжести или центробежной силы при вращении покрышки с горизонтальным или вертикальным расположением оси вращения. Измерительное устройство должно обеспечивать определение дисбаланса с погрешностью не более 100 г - - см для легковых и 250 г-см для грузовых тин. Чаще всего для этих целей используют автоматические линии ( например, ARS-50 для легковых покрышек) или индивидуальные станки ( например, KDV - 300K для грузовых покрышек) фирмы Хофмап. Положение легкого места покрышки с погрешностью не более 5 отмечают прочной несмываемой краской кругом диаметром 5 - 10 мм на боковине с заводским номером.  [9]

Определению статического дисбаланса подвергаются все покрышки для легковых автомашин, работающие при больших скоростях.  [10]

11 Динамическая неуравновешенность в покрышке ( ширина профиля 20 см. [11]

Определению статического дисбаланса подвергаются все покрышки для легковых автомашин, работающие при больших скоростях.  [12]

Величину статического дисбаланса узлов целесообразно уменьшать предварительным подбором входящих в их состав деталей по статическому моменту. Так, например, при сборке дисков паровых турбин на тяжелую сторону диска следует ставить легкие лопатки.  [13]

Устранение статического дисбаланса обычно производят путем высверливания металла у тяжелых точек неуравновешенности на специально предусмотренном для этой цели пояске колеса компрессора. Если временные грузы в процессе статической балансировки устанавливались не на той окружности, где должно производиться высверливание для устранения дисбаланса, то массу постоянного уравновешивающего груза Q следует пересчитать по формуле Q qsr. R, где дв - масса временного уравновешивающего груза; г, R - соответственно радиус окружности, на которой производилась установка временного уравновешивающего груза и на которой предполагается закрепить уравновешивающий груз.  [14]

Мерой статического дисбаланса служит масса груза, который.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5