Cтраница 4
Схема статической балансировки узла коленчатого вала. [46] |
В соответствии с действующим положением ( ГОСТ 7475 - 63) статический дисбаланс коленчатых валов в сборе для компрессоров с п 720 ч - 1000 мин 1 должен быть не более 200 г-см, с п 1000 - г - 1500 мин 1 - 100 г-см. Например, радиус обода противовеса коленчатого вала компрессора ФУУБС-25 составляет 6 8 см, п - 1500 мин 1, следовательно, устранять дисбаланс необходимо, если масса укрепленного пробного груза превышает 14 7 г. Превышение нормативных величин дисбаланса приводит к усилению шума от работы машин и сокращению моторесурса их узлов. [47]
В соответствии с МРТУ № 33 - 4 - 088 - 66 статический дисбаланс восстановленных камерных легковых шин I группы размеров 130 - 330 ( 5 20 - 13), 143 - 330 ( 5 60 - 13), 155 - 330 ( 6 00 - 13), 145 - 380 ( 5 60 - 15) и 5 00 - 16 допускается аналогично новым шинам не более 500 Гсм, а всех других размеров легковых шин - не более 1000 Гсм. [48]
На быстровращающиеся шкивы ( п 1000 об / мин) задают допуск статического дисбаланса, который принимают равным 2 4 104 / п г мм / кг. [49]
На быстровращающиеся шкивы ( п100 () об / мин) задают допуск статического дисбаланса, который принимают равным 2 4 104 / п г мм / кг. [50]
Мало того, если балансировка производится с поочередным исключением плоскостей коррекции, можно получить остаточный статический дисбаланс, эквивалентный двойному допуску на величину смещения центра тяжести. Это вызывает необходимость разделения динамических и статических составляющих величин дисбаланса, которое может быть осуществлено за счет смещения плоскостей балансировки относительно оси колебаний измерительной системы балансировочной машины ( например, типа Луна), Если учесть изменение чувствительности и тарировки системы, то по приведенной разнице показаний разбалансированности можно судить о статическом дисбалансе, так как динамический дисбаланс, представляющий собой пару сил, не изменяет своего воздействия на измерительную систему, в то время как изменение плеча приложения силы, вызванной смещением центра тяжести, отражается на ее показаниях. [51]
В соответствии с требованиями ГОСТ 4754 - 80 шины для легковых автомобилей должны контролироваться по показателям статического дисбаланса, силовой и геометрической неоднородности. [52]
Балансовые весы. [53] |
Мет - статический момент, равный Мст Gr ( см. рис. 92, а) и называемый статическим дисбалансом. [54]
Балансовые весы. [55] |
Мст - статический момент, равный Мст Gr ( см. рис. 92, а) и называемый статическим дисбалансом. [56]
Деление балансировки на статическую и динамическую является условным, так как в процессе динамической балансировки устраняется также и статический дисбаланс. [57]
Возможна также балансировка системой двух одинаковых грузов, одновременно устанавливаемых в торцовые плоскости ротора: сначала однонаправленных для устранения статического дисбаланса, затем работающих как пара сил для устранения динамического дисбаланса. [58]
Другой причиной возникновения колебаний при шлифовании является неуравновешенность круга, которая вызывается несовпадением его центра тяжести с осью вращения и характеризуется статическим дисбалансом. [59]
Нормы статического дисбаланса для шин легковых автомобилей по ГОСТ 4754 - 80. [60] |