Cтраница 2
Схема работы передвижного балансировочного стенда. [16] |
При устранении статического дисбаланса грузики 8 устанавливают равномерно на обе стороны обода, чтобы не вызвать динамического дисбаланса. [17]
Средняя величина статического дисбаланса покрышек, изготовленных с использованием этого метода, составляет 380 г / см, что существенно ниже дисбаланса серийных покрышек. Результаты стендовых испытаний опытных покрышек по методикам 32 - 55А, 1 - 68А, 2 - 74 [11] соответствуют нормативным показателям. [18]
Величина допускаемого статического дисбаланса шин и колес для шин малых размеров по ГОСТ составляет 500 гс-см и для легковых камерных шин всех других размеров - 1000 гс-см. Для грузовых шин в Советском Союзе предельные величины дисбаланса пока не установлены, но в связи с увеличением скоростей и повышением требований к устойчивости и управляемости автомобилей, вероятно, в дальнейшем будут включены в ГОСТ. [19]
Тогда действие имеющегося статического дисбаланса может быть уравновешено добавлением веса т / 2 С на радиусе R 2r ъ осевой плоскости ab, причем этот вес т должен иметь расположение, диаметрально противоположное С в плоскости, перпендикулярной к оси вращения и проходящей через С. [20]
Груз, уравновешивающий статический дисбаланс, обнаруженный при балансировке на параллелях, выставляется по первой форме расположения груза ( фиг. [21]
Схема замера угла схождения на оптико-электрическом стенде модели К-111.| Схема неуравновешенности колеса. [22] |
Статическая неуравновешенность ( статический дисбаланс) определяется моментом силы тяжести неуравновешенных масс колеса относительно оси вращения. [23]
Статическая неуравновешенность ( статический дисбаланс) определяется моментом силы тяжести неуравновешенной массы колеса относительно оси вращения. [24]
Автомобильные заводы допускают статический дисбаланс колес в сборе после их балансировки для автомобилей Москвич, ИЖ, ВАЗ и ЗАЗ не. [25]
Мы можем представить себе динамический и статический дисбаланс как крайние точки, в то время как состояния, близкие к равновесию, находятся где-то между ними. Мне нравится сравнивать эти три ситуации с тремя состояниями воды в природе - жидким, твердым и газообразным. Свойства воды в этих состоя-ниях весьма отличны, различно и поведение воды. То же самое относится и к мышлению участников. В том, что мы можем считать нормальной ситуацией, механизм двусторонней обратной связи, который я назвал рефлексивностью, не имеет очень большого значения; им можно пренебречь. [26]
Глядя на границу между статическим дисбалансом и состояниями, близкими к равновесию, я бы сказал, что в ситуациях, близких к равновесию, люди осознают разницу между мышлением и реальностью и признают, что эти два явления не всегда совпадают. Они готовы учиться на опыте и используют свои силы на достижение желаний. Эти усилия не дают их мышлению отклониться слишком далеко от реальности. Напротив, в состоянии статического дисбаланса люди не отличают субъективное от объективного или принимают догму за конечную истину. [27]
Неуравновешенность шлифовального круга характеризуется статическим дисбалансом. Операцию уравновешивания массы называют статической балансировкой. Она выполняется на балансировочных станках или же приспособлениях. [28]
На интенсивность износа протектора влияет статический дисбаланс и боковое биение колеса. [29]
Стенд 191 ГАРО для балансировки легковых шин. [30] |