Cтраница 1
Педагогическая деятельность в высшей школе приобретает характер всестороннего научного обоснования, что требует от преподавателей значительного и постоянного использования методов и средств современной науки. [1]
Педагогическая деятельность в высшей школе все более приобретает характер всестороннего научного обоснования, что требует от преподавателей значительного и постоянного использования методов и средств современной науки как для проверки гипотез, так и для предсказания еще не наблюдавшихся явлений. [2]
Педагогическая деятельность рассматривается как творческий процесс. Автор анализирует как педагогические, так и психологические основы педагогического творчества. Причем и обучающая деятельность педагога, и его общение с учащимися представляются как элементы единой творческой деятельности. Пособие ориентировано на то, чтобы помочь думающему преподавателю в нелегкой работе - восхождении к творчеству. [3]
Педагогическая деятельность связана с: подготовкой инженеров-буровиков в У ГИТУ, аспирантов и докторантов по указанным выше научным проблемам, а также с повышением квалификации инженерных кадров. [4]
Педагогическая деятельность в УГПТУ предусматривающая очное обучение, невозможна без прямого общения между преподавателями и студентами, а также между самими студентами. От атмосферы, в которой проходят занятия и от обмена информацией со слушателями напрямую зависит результат обучения. Работа в малой группе при обучении студентов включает в себя деловые и межличностное отношения. Деловые отношения связаны с совместной учебной деятельностью. Межличностные отношения возникают в процессе общения и они во многом связаны с субъективными воздействиями. Качество межличностных отношений при общении зависит от особенностей восприятия ( говорящего и слушателя), умения слушать. Развить творческий подход к обучению у студентов позволяет правильное общение в группе. Поэтому изучение перечисленных факторов представляет для преподавателя определенный интерес, а умение использовать их для получения нужного результата является залогом успешной педагогической деятельности. [5]
Педагогическая деятельность самого Н.И. Пирогова не была оценена современниками по достоинству. [6]
Педагогическая деятельность является основным инструментом социализации личности, поскольку именно в этом процессе происходит передача и освоение социального опыта. [7]
Педагогическая деятельность также включает в себя все основные компоненты: субъект, объект, средства, процесс, условия, результат, система, среда, а значит построение ее теории должно состоять из названных разделов, а в целевых программах образования учитываться эти компоненты. [8]
Педагогическая деятельность Цейнера началась с 1855 г., когда он был приглашен на кафедру прикладной математики в Цюрихский политехникум. [9]
Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, сопровождающаяся получением доходов, рассматривается как предпринимательская и подлежит регистрации. Такая деятельность не лицензируется. При ее регистрации заявитель представляет в соответствующий орган местного самоуправления только заявление и документ об уплате регистрационного сбора. [10]
Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность не лицензируется. [11]
Слишком ранняя педагогическая деятельность, несомненно, отнимала много сил у ребенка и мешала правильному развитию его способностей - Вместе с тем это наложило определенный отпечаток на всю последующую жизнь Джона; став юношей, он избирает профессию учителя математики. Окончательно он определился а качестве учителя не сразу. После двух лет преподавания в Иглсфилде он вынужден был бросить уроки и поступить на ферму батраком. Его интерес к математике не ослабевает, и он продолжает усиленно заниматься ею. Помощь в этом оказывает ему один из его дальних родственников. [12]
Незарегистрированная индивидуальная трудовая педагогическая деятельность не допускается. Все полученные от нее доходы подлежат взысканию в доход соответствующего местного бюджета. [13]
Научная и блестящая педагогическая деятельность Орлова прервалась рано - он скончался 20 января 1892 г. в возрасте 49 лет. [14]
Научная, научно-организационная и педагогическая деятельность И. А. Мизина была по достоинству оценена нашей Родиной. Он был лауреатом Ленинской и Государственной премий, был награжден Орденом Трудового Красного Знамени, Орденом За заслуги перед Отечеством 4 - й степени, многими медалями. [15]