Cтраница 2
Научная, творческая и педагогическая деятельность В.И. Феодосьева была связана с МГТУ им. [16]
Педагогической деятельности Лобачевского, выходящей за пределы университета, часто придавали второстепенное значение. Лобачевский вкладывал максимальную энергию во всякое дело, которое он брал на себя, которое ему поручалось. И педагогическая его деятельность на посту попечителя преисполнена живого интереса к делу народного образования, который диктовался глубокой любовью к родине, к родному языку, к жизни родной страны. [17]
Педагогическую деятельность Владимир Васильевич начал еще в студенческие годы. [18]
Для педагогической деятельности это очень важно. [19]
Начало педагогической деятельности П.И. Тугунова совпало с приездом на работу в Уфимский нефтяной институт из Москвы док тора технических наук, профессора B.C. Яблонского, оказавшего большое влияние на становление молодого ученого. Уже первые научные работы П.И. Тугунова О распределении тепловой изоляции по длине трубопровода ( 1961 г.), Прогрев грунта линейным источником, Определение количества тепла, аккумулированного грунтом вокруг трубопровода ( 1963 г.) и другие отличались высоким уровнем решения поставленных задач. [20]
К педагогической деятельности в образовательных учреждениях допускаются лица, имеющие образовательный ценз, определенный положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов. [21]
Проблема педагогической деятельности имеет давнюю традицию и рассматривается в работах отечественных и зарубежных педагогов и психологов. [22]
К педагогической деятельности в образовательных учреждениях допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, предусмотренном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утвержденными Правительством Российской Федерации. [23]
К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие судимость за определенные преступления. [24]
Специфика педагогической деятельности, по аналогии с деятельностью врача или психотерапевта, предполагает некий свод этических правил, запретов или ограничений вмешательства во внутренний мир другого человека. Однако такая установка может быть реализована в обществе, в котором не господствует идеология формирования человека под социальный заказ, а ребенок не рассматривается как материал в руках педагога. [25]
Необходимость педагогической деятельности обусловлена потребностью передачи социального опыта человечества, она является механизмом межпоколенной связи людей. [26]
Стабилизация педагогической деятельности и отношений, их организационное оформление порождает многообразные педагогические институты общества ( институты социализации); детсад, школа, лицей, гимназия, колледж, училище, техникум, вуз, бакалавриат, магистратура, ординатура, адъюнктура, аспирантура, докторантура, институты повышения квалификации и т.п. Они могут быть государственными, общественными или частными. [27]
Плодотворность воспитательной и педагогической деятельности И. Е. Тамма в значительной мере объясняется характерным для него стилем отношений с молодежью. [28]
Оставив педагогическую деятельность, меня до тех пор кормившую, я хотел все свое время отдать изданию газеты, так как мне обещали единомышленные друзья необходимые для того деньги и участие. [29]
Кипучая и плодотворная организационная, исследовательская и педагогическая деятельность Э. В. Брицке приобретала все более широкий размах, он все шире вовлекается в большие научно-организационные работы. Кроме участия в работе Коллегии научно-технического управления ВСНХ, он много лет выполняет обязанности члена Техно-экономического совета и Центрального научно-технического совета химической промышленности. Вместе с группой ученых химиков он обращается к советскому правительству с запиской о развитии химической науки и промышленности и вскоре становится активным деятелем созданного затем Комитета по химизации народного хозяйства при СНК СССР. [30]