Cтраница 3
Перекос подпятника электродвигателя должен устраняться шабровкой торцовой поверхности ступицы втулки подпятника, к которой прилегает диск пяты, а перекос в муфте - шабровкой ее плоскостей; устранение перекоса установкой прокладок недопустимо. [31]
Постоянство скорости страгивания во всех опытах достигалось за счет разгона вала с закрепленным на нем диском пяты одновременно с разгоном вала асинхронного двигателя станка, приводящего во вращение шпиндель бурового станка, а, следовательно, и диск пяты. Для этого рычаг переключения скорости нращения шпинделя ставился в положение 67 об / мин. [32]
По мере нагружения забоя осевой гидравлической силой коэффициент а увеличивается, а контактное давление между дисками пят и резиновыми облицовками подпятников уменьшается. При а 1 сила Рт с целиком передается на забой скважины, а контактное давление в пяте становится равным нулю. [33]
Входной участок резинового вкладыша представляет собой консоль, которая под нагрузкой прогибается, образуя с поверхностью диска пяты весьма плавный клиновой зазор, направляющий поток жидкости на поверхности трения и обеспечивающий эффективное развитие гидродинамического клина по всей поверхности трения. В результате коэффициент трения в подобном подпятнике снижается в 2 5 - 4 раза по сравнению с подпятником плоскопараллельного типа. [34]
На валу турбобура монтируется система дисков ротора, втулки средних и нижней радиальных опор, а также диски пяты, соединенные роторной гайкой в монолитную систему. Турбина, турбобура - многоступенчатая и состоит из систем дисков статора и ротора, из которых первые связаны с корпусом, а вторые - с валом турбобура. [35]
На валу турбобура монтируется система дисков ротора, втулки средних и нижней радиальных опор, а также диски пяты, которые стянуты между собой роторной гайкой в монолитную систему. [36]
Диск пяты и подпятник гидростатической осевой. [37] |
В резиновом элементе подпятника и металлическом диске выполнены кольцевые проточки 1 и 4, которые при опоре диска пяты на подпятник образуют кольцевую камеру. В камеру через канал 2 под давлением подается промывочная жидкость, разделяющая трущиеся поверхности. [38]
Графики изменения момента [ IMAGE ] Характеристика трения трения и износа диска пяты во вре - пяты турбобура ЗТСШ-195. [39] |
В этот период потери на трение в резинометаллической пяте остаются практически постоянными; остается постоянной и скорость износа диска пяты. [40]
Максимально допустимыми отклонениями размеров от номинала вследствие износа деталей, при котором их выбраковывают, следует считать: для дисков пяты по высоте 2 мм, колец пяты по наружному диаметру 1 мм, по высоте 0 4 мм, дисков ротора и статора турбины по высоте лопаток 3 5 мм. [41]
Как уплотнение пята-сальник представляет собой многоступенчатый резинометаллический сальник, каждая ступень которого является одновременно и ступенью пяты, состоящей из подпятника, диска пяты, наружного и внутреннего колец пяты. [42]
Неперпендикулярность пяты к оси вала устраняется прокладкой из бумажной кальки между диском пяты и ступицей или шаб-рением поверхности ступицы, к которой прилегает диск пяты. При длительной эксплуатации прокладки из кальки разрушаются, поэтому рекомендуется поверхность ступицы шабрить. [43]
Преимущество работы турбобура в области пт, когда трение в осевой опоре отсутствует, только кажущееся, так как малейшее фактически неизбежное касание дисков пяты и подпятников изменит момент на валу и частоту его вращения, что обусловит неравномерность работы и более быстрое изнашивание долота. [44]
Гидравлическая пята. [45] |