Диск - пята - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Диск - пята

Cтраница 3


Перекос подпятника электродвигателя должен устраняться шабровкой торцовой поверхности ступицы втулки подпятника, к которой прилегает диск пяты, а перекос в муфте - шабровкой ее плоскостей; устранение перекоса установкой прокладок недопустимо.  [31]

Постоянство скорости страгивания во всех опытах достигалось за счет разгона вала с закрепленным на нем диском пяты одновременно с разгоном вала асинхронного двигателя станка, приводящего во вращение шпиндель бурового станка, а, следовательно, и диск пяты. Для этого рычаг переключения скорости нращения шпинделя ставился в положение 67 об / мин.  [32]

По мере нагружения забоя осевой гидравлической силой коэффициент а увеличивается, а контактное давление между дисками пят и резиновыми облицовками подпятников уменьшается. При а 1 сила Рт с целиком передается на забой скважины, а контактное давление в пяте становится равным нулю.  [33]

Входной участок резинового вкладыша представляет собой консоль, которая под нагрузкой прогибается, образуя с поверхностью диска пяты весьма плавный клиновой зазор, направляющий поток жидкости на поверхности трения и обеспечивающий эффективное развитие гидродинамического клина по всей поверхности трения. В результате коэффициент трения в подобном подпятнике снижается в 2 5 - 4 раза по сравнению с подпятником плоскопараллельного типа.  [34]

На валу турбобура монтируется система дисков ротора, втулки средних и нижней радиальных опор, а также диски пяты, соединенные роторной гайкой в монолитную систему. Турбина, турбобура - многоступенчатая и состоит из систем дисков статора и ротора, из которых первые связаны с корпусом, а вторые - с валом турбобура.  [35]

На валу турбобура монтируется система дисков ротора, втулки средних и нижней радиальных опор, а также диски пяты, которые стянуты между собой роторной гайкой в монолитную систему.  [36]

37 Диск пяты и подпятник гидростатической осевой. [37]

В резиновом элементе подпятника и металлическом диске выполнены кольцевые проточки 1 и 4, которые при опоре диска пяты на подпятник образуют кольцевую камеру. В камеру через канал 2 под давлением подается промывочная жидкость, разделяющая трущиеся поверхности.  [38]

39 Графики изменения момента [ IMAGE ] Характеристика трения трения и износа диска пяты во вре - пяты турбобура ЗТСШ-195. [39]

В этот период потери на трение в резинометаллической пяте остаются практически постоянными; остается постоянной и скорость износа диска пяты.  [40]

Максимально допустимыми отклонениями размеров от номинала вследствие износа деталей, при котором их выбраковывают, следует считать: для дисков пяты по высоте 2 мм, колец пяты по наружному диаметру 1 мм, по высоте 0 4 мм, дисков ротора и статора турбины по высоте лопаток 3 5 мм.  [41]

Как уплотнение пята-сальник представляет собой многоступенчатый резинометаллический сальник, каждая ступень которого является одновременно и ступенью пяты, состоящей из подпятника, диска пяты, наружного и внутреннего колец пяты.  [42]

Неперпендикулярность пяты к оси вала устраняется прокладкой из бумажной кальки между диском пяты и ступицей или шаб-рением поверхности ступицы, к которой прилегает диск пяты. При длительной эксплуатации прокладки из кальки разрушаются, поэтому рекомендуется поверхность ступицы шабрить.  [43]

Преимущество работы турбобура в области пт, когда трение в осевой опоре отсутствует, только кажущееся, так как малейшее фактически неизбежное касание дисков пяты и подпятников изменит момент на валу и частоту его вращения, что обусловит неравномерность работы и более быстрое изнашивание долота.  [44]

45 Гидравлическая пята. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5