Диск - пята - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Диск - пята

Cтраница 4


Гидравлическая пята является саморегулирующимся устройством; зазор 6 за счет осевых смещений ротора автоматически устанавливается таким, что разность сил давления по обе стороны диска пяты равна силе на роторе насоса. Действительно, пусть осевая сила А ротора увеличится. При этом ротор насоса сместится влево, зазор 6 уменьшится, утечка жидкости через него станет меньше, перепад давления в зазоре 2, пропорциональный утечкам во второй степени, уменьшится, что приведет к возрастанию давления в промежуточной камере 7, и следовательно, к увеличению разгружающей силы. При этом последняя станет равна осевой силе. При разгрузке осевой силы с помощью гидравлической пяты упорные подшипники не требуются. Недостатком гидравлической пяты являются дополнительные утечки и трение диска о жидкость, уменьшающие КПД насоса.  [46]

Вероятностный подход к расчету раемерннх цепей рввкио-металлическоя пятн шпинделя покапывает, что во вновь собранной осевой опоре в контент с подпятником вступает первоначально только один диск пяты, а между остальными первый трения существует зазор, достигаюпдай для.  [47]

При бурении твердых пород в восточных районах страны сравнительно низкую износостойкость имеют подпятники, а при бурении мягких и пластичных пород в южных районах - диски пяты. Бурение же в мягких породах протекает при меньших вибрациях, и буровой раствор загрязнен мелкими частицами малоабразивного шлама, которые больше влияют на износостойкость диска.  [48]

Через каждые четыре часа, в первые 12 ч работы опоры, а в дальнейшем через 12 ч испытания прерывались для оценки характера и величины износа диска пяты и подпятника.  [49]

Гидравлический тракт пяты-сальника включает жд; шгслодоБателыш расположенных осевых и радиальных щелей, а также радиальных каналов образованных промывочными канавками па резиновой обкладке подпятников и торцевыми поверхностями дисков пяты. Гидравлический тракт, таким образом, является сложным гидравлическим сопротивлением, предназначенным для / фосселирования высокого давления и сокращения утечек жидкости на выходе вала турбобура.  [50]

Постоянство скорости страгивания во всех опытах достигалось за счет разгона вала с закрепленным на нем диском пяты одновременно с разгоном вала асинхронного двигателя станка, приводящего во вращение шпиндель бурового станка, а, следовательно, и диск пяты. Для этого рычаг переключения скорости нращения шпинделя ставился в положение 67 об / мин.  [51]

Поток бурового раствора, пройдя турбинные секции, поступает в секцию - шпиндель, где основная его часть направляется во внутрь вала шпинделя и далее к долоту, а незначительная часть - к опорам шпинделя, смазывая трущиеся поверхности дисков пяты и подпятников, втулок средних опор и средних опор.  [52]

53 Радиально-упорный подшипник. [53]

На рис. 7.25 показан гидродинамический двусторонний упорный подшипник Кингсбери. Диск пяты 3 вместе с валом 4 опирается на подпятник, состоящий из восьми колодок 7, воспринимающих осевую нагрузку. Рабочие поверхности колодок наплавлены баббитом Б-83 толщиной 3 мм.  [54]

Если необходима комплектация деталей пяты, то ее выполняют с учетом одинаковой величины осевой высоты подпятников и колец пяты. Диски пяты подбираются по толщине, а расстояние от торцов подпятника до резиновых обкладок должно быть одинаково у всех подпятников.  [55]

Пройдя через отверстия в неподвижных подпятниках, промывочная жидкость поступает в первую турбину. Диски пяты опираются на резиновые облицовки подпятников и вместе с ними воспринимают осевую нагрузку.  [56]

57 Поворачивание ротора гидроагрегата за спицы ротора генератора. [57]

В подшипнике для уменьшения бокового перемещения ротора между сегментами и валом устанавливают минимально возможные зазоры. Чтобы диск пяты лучше скользил, сегменты смазывают свиным топленым несоленым жиром. Если ротор агрегата слишком тяжел и эта смазка выдавливается, применяют бараний или говяжий жир.  [58]

59 Зависимости Mf ( n и М р ( п при разбуривании пород различной твердости. [59]

Сумма ApTncf2cp / 4 Gi представляет собой гидравлическую нагрузку на осевую опору турбобура Рг. При G Pr диск пяты может не касаться подпятника ( плавающая пята), М0п 0; ММЛ; л лд.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5