Cтраница 2
Общий вид дискового тормоза переднего правого колеса. [16] |
Торм-ожение осуществляется фрикционными накладками с двух сторон диска тормоза. [17]
Компания Caterpillar для смазывания своих трансмиссий, дисков мокрых тормозов и конечных передач требует использования сезонных жидкостей, соответствующих жестким требованиям спецификации ТО-4. Такие жидкости демонстрируют отличные противоизносные свойства и фрикционные характеристики. [18]
При освобождении дисков муфты сцепления пружины 3 автоматически сжимают диски тормоза и происходит торможение. Так блокируется работа устройства включения и тормоза. [19]
При расчете хода рычажной системы тормоза осевой зазор между дисками разомкнутого тормоза принимают не менее 0 5 мм при работе с асбофрикционными накладками и не менее 0 2 мм при работе с металлическими дисками в масляной ванне и металло-керамическом фрикционном материале. [20]
Допускаемые давления р для осевых тормозов, МПа. [21] |
При расчете хода рычажной системы тормоза принимают, что осевой зазор между дисками разомкнутого тормоза должен быть не менее 0 75 мм при работе с асбофрикционными дисками и не менее 0 2 мм при работе с металлическими дисками в масляной ванне и при спеченном фрикционном материале. [22]
Допускаемые значения давления [ / ], кГ / см2. [23] |
При расчете хода рычажной системы тормоза следует иметь в виду, что осевой зазор между дисками разомкнутого тормоза составляет не менее 0 75 мм при работе с асбофрикционными дисками и не менее 0 2 мм при работе с металлическими дисками в масляной ванне. [24]
При расчете хода рычажной системы тормоза следует иметь в виду, что осевой зазор между дисками разомкнутого тормоза составляет не менее 0 75 мм при работе с асбесто-фрикционными дисками и не менее 0 2 мм при работе с металлическими дисками в масляной ванне. [25]
Коэффициенты трения / при наличии смазки.| Допускаемые давления [ р ] в тормозах с осевым нажатием, МПа. [26] |
При расчете хода рычажной системы тормоза следует иметь в виду, что осевой зазор между дисками разомкнутого тормоза составляет не менее 0 5 мм при работе с асбофрикци-онными дисками и не менее 0 2 мм при работе с металлическими и металлокерамическими фрикционными дисками. [27]
Колесный дисковый тормоз открытого типа ( ВАЗ 2101. [28] |
Открытый колодочно-дисковый ( ламельный) тормоз передних колес автомобиля ВАЗ представлен на рис. XV.5. В суппорте / расположен диск тормоза, приболченный к ступице переднего колеса. [29]
На концах кожухов приводного вала и полуосей предусмотрены малые фланцы для крепления уплотнительных дисков; к другим большим фланцам приклепываются диски тормозов. [30]