Диск - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Диск - тормоз

Cтраница 3


При удалении сжатого воздуха из цилиндра муфты в атмосферу пружины 9 возвращаются в исходное положение, освобождают диски муфты и сжимают диски тормоза, о связи с чем вал муфты прекращает вращение. При нажиме оператора на кнопки управления прессом соленоидный клапан производит включение подачи воздуха в цилиндр муфты. Выпуск воздуха и расцепление муфты производят в зависимости от установленных на пульте управления прессом режима работы.  [31]

При удалении сжатого воздуха из цилиндра муфты в атмосферу пружины 9 возвращаются в исходное положение, освобождают диски муфты и сжимают диски тормоза, в связи с чем вал муфты прекращает вращение. Включение подачи воздуха в цилиндр муфты соленоидный клапан производит при нажиме оператора на кнопки управления прессом. Выпуск воздуха и расцепление муфты происходит в зависимости от установленного на пульте управления прессом режима работы.  [32]

33 Кинематическая схема редуктора ЭКБ-750 ( г - число зубьев шестерен. т - модуль.| Рама с редуктором, тормозом и механизмом блокировки. [33]

В крайнем верхнем положении платформы кулиса 14 концом тяги упирается в рычаг кулачка 12, колодки тормоза сжимаются пружиной 13, диск тормоза 7 зажат лентой, электродвигатель отключен.  [34]

Тормозные колодки У и 7 прижимаются с помощью двух пружин 4, работающих на изгиб, к упорным пальцам 5, приклепанным к диску тормоза ( фиг. Одновременно колодки прижимаются к диску.  [35]

Остановка грейфера после спуска отличается от остановки его при подъеме влиянием маховых моментов движущихся масс. С целью защиты элементов гидропривода от перегрузок и предохранения дисков тормозов от интенсивного износа, нагруженные при этом сливные магистрали обеих лебедок имеют предохранительные клапаны 21, играющие роль гидравлических тормозов. В период гидравлического торможения, при перекрытых золотниках 12 и еще не включенных фрикционных тормозах гидромоторы 22 и 24 работают в режиме насосов.  [36]

Москвич) вставляют металлический стержень 0 8 - 11 мм и воротком или монтажной лопаткой проворачивают барабан за шпильки колеса по направлению стрелки на диске тормоза. Для задних колес вместо стержня может быть применен торцовый ключ, надеваемый на гайку регулировочного эксцентрика.  [37]

При размыкании дисков тормоза, осуществляемом при включении электромагнита 17, увеличивающееся трение между втулкой и пружиной дает возможность рычагу 16 повернуть зубчатое колесо 11 по часовой стрелке, размыкая тем самым диски тормоза. В этом случае радиальный конец 13 пружины отходит от останова 14, При замыкании дисков тормоза пружина / поворачивает рычаг 8 и, следовательно, зубчатое колесо со втулкой против часовой стрелки. Трение между втулкой и навитой пружиной заставляет работать обе втулки как одно целое. Однако по мере износа накладок выступающий радиально конец 13 пружины, упираясь в останов 14, будет ослаблять сцепление пружины с втулкой, в результате чего произойдет поворот втулок по отношению друг к другу на величину износа накладок. Таким образом, две втулки, по мере износа накладок, найдут новое угловое положение, сохраняя постоянной величину отхода нажимной пластины от дисков.  [38]

39 Тормозной кран. [39]

Таким образом, тормозная пневмолиния А через зазор между клапаном 18 и штоком 1, а также через пустотелый шток 1 соединяется с атмосферой через пневмолинию Б, что соответствует расторможенному состоянию пакета дисков тормозов.  [40]

Привод быстрого хода салазок с механическим освобождением тормоза: 1-вал электродвигателя; 2-кулачок ограничивающей и разгонной двухкулачковой муфты со свободным углом поворота от среднего положения 35; 3 - разжимная двухсторонняя кулачковая муфта с углом подъема сторон впадин 25, отжимающая сухарную планку 4 и тем самым диски тормоза 5, которые при выключении двигателя посредством пружин 6 замыкают на корпус вращение ходового вала 7 или вала двигателя; 8 - предохранительная шпилька.  [41]

Марки ВЧ50, ВЧ60, ВЧ70 рекомендуется применять для деталей, которые должны обладать повышенной износостойкостью: деталей суппортной группы токарно-винторезных станков, деталей узла люльки, корпусов барабанов управления зуборезных станков, задних плит и платформ столов агрегатных станков, салазок, столов, ползунов, долбяков строгальных и долбежных станков, направляющих металлообрабатывающих станков; дисков тормоза, муфт и направляющих кузнечно-прессовых машин и автоматов, букс, колец поршневых молотов, водил.  [42]

Параллельное движение колодок дискового тормоза и одинаковое прижатие обеих колодок к диску может быть создано с помощью шарнирного четырехугольника ( фиг. В этой конструкции диск тормоза / охватывается рамой 2 тормоза, имеющей U-образную форму. Колодки тормоза 6 проходят через окна в раме, которые являются направляющими для колодок. Каждый держатель 5 колодки укреплен шарнирно при помощи двух равных по длине пластин 4 на кронштейнах 3, прикрепленных к раме 2 тормоза. Для замыкания тормоза рабочая жидкость подается в камеру А тормозного цилиндра.  [43]

44 Установка колодок - тйрмоЗа на шарнирном параллелограмме. [44]

С целью уменьшения имеющей место неравномерности износа фрикционного материала, возникающей в связи с разницей перемещений различных точек колодки при повороте скобы на своей оси, в ряде конструкций применяются фрикционные колодки переменного сечения. В этой конструкции диск тормоза / охватывается скобой тормоза 2, имеющей U-образ-ную форму. Колодки тормоза 6 проходят через окна в скобе, которые служат направляющими для колодок. Каждый держатель 5 колодки укреплен шарнирно при помощи двух равных по длине пластин 4 на кронштейнах 3, прикрепленных к скобе.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5