Cтраница 4
Элемент VII подготавливается к работе, а элемент XVI включается. Как только разомкнутся диски тормоза, сработает выключатель ВК1 и включается логический элемент XVII. Включается муфта пресса, и ползун начинает движение вшиз. Через 90 срабатывает выключатель КА1, который включает ПАМЯТЬ ЗРП. Электромагнитные муфты 34 - Э5 и тормоза Э2 - ЭЗ становятся на самолита мне. [46]
Боковые крышки тормоза на внутренней стороне имеют такие же лопатки, как и роторный диск с встречным направлением наклона. Корпус крышки и роторные диски тормоза вместе с лопатками отлиты из чугуна. Обечайка корпуса и крышка соединяются между собой болтами или шпильками. Собранный тормоз устанавливается на одной или двух литых лапах - кронштейнах, прикрепляемых к нему болтами. [47]
Ре-репулировочные болты подвертывают до соприкосновения с колодками, не создавая давления на последние. Колодки устанавливают параллельно плоскости f диска тормоза. Затягивая контргайки регулировочных болтов, следят за тей, чтобы не нарушалась основная регулировка. Затем ручной тормоз соединяют с его приводом при помощи тяга с рычагом. [48]
Конусно-дисковый тормои. [49] |
В некоторых случаях дисковые тормоза снабжаются устройством, автоматически компенсирующим износ накладок. Сжатая пружина / служит для замыкания дисков тормоза. Нажимной рычаг 8 имеет в средней части отверстие, через которое проходит вал ротора. [50]
При включении муфты под давлением воздуха нажимной диск муфты перемещается влево, сжимая пружины. Одновременно с ним отходит влево и нажимной диск тормоза, происходит растор-маживание коленчатого вала. При дальнейшем движении нажимного диска влево коленчатый вал соединяется с маховиком. Весь ход нажимного диска муфты составляет 2 - 3 мм, поэтому включение и выключение муфты происходит весьма быстро и расход воздуха практически незначителен. [51]
Момент инерции ротора вместе с укрепленным на нем диском тормоза 70 628 кг-ма. Считая, что сила F равномерно распределяется по поверхности дисков, определить, сколько оборотов п успеет сделать ротор до остановки. [52]
Дисковые тормоза ( рис. 185) состоят из диска и суппорта. Диск прикреплен к ступице колеса, а суппорт, охватывающий диск тормоза, прикреплен к кронштейну, установленному на поворотной цапфе. [53]
Кинематическая схема редукторов электрогележки ЭТМ. [54] |
Растормаживание происходит при нажатии ногой тормозной педали на подножке водителя. Через систему тяг и рычагов кулачок тормоза поворачивается и освобождает диск тормоза; одновременно с этим включается первый пусковой контакт контроллера, через который питание подводится к электродвигателю. При торможении электротележки первый контакт автоматически разрывает цепь питания и электродвигатель выключается. [55]
Установка тормозных колодок при проточке накладок. Л. / диск. 3 - шпилька. 3 - винт. 4 - фиксирующая планка. S - шпнлькв. [56] |
ЗИЛ-150, но не более 0 3 мм Если на, кладки неплотно прилегают к барабану, их протачивают. Положение их относительно оси вращения должно быть, как на диске тормоза. [57]
Растормаживание происходит при нажатии на педаль, расположенную на подножке водителя. При этом через систему тяг и рычагов поворачивается кулачок тормоза и освобождает диск тормоза, одновременно включается первый пусковой контакт контроллера, через который подводится питание к электродвигателю. При торможении электрокара первый контакт автоматически отключается и отключает электродвигатель. [58]
Ведущие шестерни 14 и 47 выполнены за одно целое с валом, на обоих концах которого нарезаны шлицы. Одним концом вал соединяют с полуосевой шестерней дифференциала, другим - с соединительными дисками тормозов. Левая ведущая шестерня связана наружным шлицевым хвостовиком также и с дисками 34 муфты блокировки дифференциала. Соединительные диски тормозов 16 и муфты 34 унифицированы. [59]
Схема для исследования конденсаторного синхронного реактивного двигателя.| Векторная диаграмма токов и напряжений конденсаторного синхронного реактивного двигателя. [60] |