Диск - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Диск - трение

Cтраница 1


Диски трения имеют приклепанные накладки из фрикционного материала.  [1]

Диск трения посредством зацепления вращает вал переднего хода; заодно с ним вращается шестерня переднего хода, которая находится в постоянном и непосредственном зацеплении с колесом переднего хода, насаженным на редукторный вал. Вал 3 заднего хода с диском трения 8 вращается вхолостую в противоположную сторону.  [2]

Диски трения для увеличения сил трения имеют наклепанные с обеих сторон обкладки - кольца из специального асбестового картона типа ферродо. Максимально допустимый износ на одну обкладку ферродо - 0 6 мм.  [3]

Положение диска трения может изменяться в любую сторону. Для отрезки диск 4 подводится вплотную к разрезаемому металлу и приводится во вращение со скоростью 120 - 140 м / мин и с подачей в пределах 200 - 500 мм / мин. Под действием высокой температуры, которая получается в результате трения, разрезаемый металл оплавляется и легко разрезается диском. Сам диск нагревается незначительно, так как он охлаждается водой. Фрикционные диски изготовляются диаметром 300 - 1300 мм и толщиной 1 5 - 8 мм.  [4]

Связь дисков трения с валом и кожухом осуществляется соответствующими выступами и пазами.  [5]

При дисках трения толщиной не менее 2 мм и времени буксования 0 5 - 1 0 сек температура средних дисков, которые всегда имеют большую тепловую напряженность, чем крайние, определяется суммой не более трех ближайших тепловых источников, включая источник в исследуемой плоскости, причем два других источника располагаются по обе стороны от среднего.  [6]

Назначение - диски трения, валы, шестерни, шлицевые валы, шатуны, распределительные валики, втулки подшипников, кривошипы, шпиндели, ободы маховиков, коленвалы дизелей и газовых двигателей и другие детали, к которым предъявляются требования повышенной прочности и износостойкости.  [7]

Станки с дисками трения широко применяют в серийном и массовом производстве.  [8]

Из нее изготовляются диски трения, шестерни, шестеренные валы, коленчатые валы, шатуны, распределительные валики, втулки подшипников кривошипа, зубчатый обод маховика, обод маховика.  [9]

Масло подается к дискам трения через масляные каналы, отлитые в кожухе муфты сцепления и уплотненные радиальными сальниками. Для подвода масла непосредственно к дискам служит специальная диафрагма.  [10]

Производительность станков с дисками трения большая; так, например, резка стального вала диаметром 120 мм занимает всего 90 сек.  [11]

В выключенной дисковой муфте диски трения должны легко расцепляться при отсутствии осевой силы. Зазор между дисками в свободном состоянии не оговаривается и всецело зависит от длины хода нажимного элемента.  [12]

Вал муфты соединен с диском трения посредством шлице-вого соединения и вращается на двух подшипниках, из которых один ( сферический) 28 посажен в промежуточный фланец 33, а другой 12 - в корпус муфты.  [13]

Обычно при среднем ремонте заменяют диски трения, подшипники маховика и шарики механизма включения фрикциона.  [14]

Компенсационные пружины позволяют равномерно сжимать диски трения, снижая до минимума влияние неточности изготовления деталей. Максимальное расстояние между нажимным и промежуточным дисками ограничивается специальными шпильками и самоконтрящимися гайками.  [15]



Страницы:      1    2    3    4