Cтраница 2
Схема дискового тормоза. [16] |
Клиновой привод при торможении поворачивает диски трения один относительно другого в разных направлениях. При этом опорные шарики заставляют раздвигаться диски в осевом направлении. [17]
Между маховиком и средним диском находится диск трения, насаженный на вал заднего хода. [18]
В положении полного включения переднего или заднего хода диски трения зажимаются исключительно силами упругости пружин нажимных устройств и никаких усилий от рычага включения на каретку не передается, причем рычаг включения устойчиво зафиксирован в крайних положениях. [19]
Особенность разработанного метода заключается в возможности регулирования температуры дисков трения изменением объемной температуры. [20]
Между барабаном и средним диском с другой стороны находится диск трения, насаженный на полый вал переднего хода. Вал заднего хода входит внутрь вала переднего хода, и оба они могут вращаться независимо. На валу переднего хода насажена шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней, насаженной на редукторный ( ведомый) вал. [21]
Трехшариковая головка для накатывания валов. [22] |
Весьма эффективной является накатка впадин зубьев зубчатых колес и дисков трения. Растягивающие напряжения, возникшие при закалке, ликвидируются накаткой. [23]
В зафиксированном положении рычага включения на переднем или заднем ходу диски трения зажимаются исключительно силой упругости пружин нажимных устройств. Этими же пружинами фиксируется рычаг включения в крайних положениях; в среднем положении он удерживается фиксатором. [24]
Нормально открытое дисковое тормозное устройство. [25] |
Dt, D, - соответственно наружный и внутренний диаметры дисков трения; / - число пар поверхностей трення; i) - коэффициент, учиты-вакнппй потери в шарнирах тормоза. [26]
При переключении на задний ход вращение передается на редукторный вал через диск трения 8, вал 3, шестерню 18 заднего хода и промежуточную шестерню, изменяющую направление вращения. Вал 4 переднего хода при этом вращается вхолостую в противоположном направлении. [27]
Типовая конструкция диска фрикционной муфты свнут-ренними прямобочными зубьями ( размеры в 41.| Зубчатые соединения приводов управления. [28] |
Зубчатые соединения ( прямо-бочные или эвольвентные) являются наилучшими для посадки дисков трения фрикционных муфт. На рис. 26 показан пример конструкции диска трения с внутренними зубьями, которые являются наиболее нагруженными. [29]
Фрикционный механизм состоит из барабана, в котором запрессована трубчатая гильза, диска трения, нажимного диска, тяг, кулачков, кронштейнов, роликов включения и механизма включения. [30]