Диск - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Диск - трение

Cтраница 4


46 Коэффициент статического трения ФПМ в паре с чугуном СЧ 15 ( /, / и сталью 45 ( 2, 2. [46]

Нормальная нагрузка на поверхности трения испытуемого образца и фрикционных дисков, изготовленных из соответствующего материала, обеспечивается с помощью градуированной пружины и контролируется индикатором; через гильзу и стержень нагрузка передается на диски трения и далее на образец.  [47]

Для уменьшения износа зубьев шестеренчатой передачи и для предохранения лопастей вентилятора от поломок в шестеренчатый привод вентилятора включают упругие ( например, диски из прорезиненной ткани) или фрикционные ( например, диски трения) устройства.  [48]

Конструктивно муфта сцепления дизеля 2Д6Н отличается от муфты дизеля 2Д6 следующими изменениями: 1) на корпусе муфты установлен упор, ограничивающий ход рычага управления муфтой, 2) по мере износа нажимного диска и диска трения зазор может быть отрегулирован за счет изменения длины тяг.  [49]

При третьем техническом уходе производят все работы в объеме ежедневного осмотра, первого и второго технических уходов и, кроме того, проверяют состояние фрикционной муфты привода вентилятора, подшипников ведомого и натяжного шкивов, приводных ремней, диска трения муфты сцепления и фрикционной муфты привода вентилятора. В случае нарушения плотности прилегания клапанов газораспределения к седлам головки блока производят притирку клапанов. Проверяют работу топливного насоса.  [50]

Для уменьшения усилия управления тормозом, а также сокращения его габаритов и веса управляемые дисковые тормоза можно снабжать специальным устройством - усилителем, автоматически увеличивающим усилие прижатия поверхностей трения при торможении, что достигается при помощи шариков, заложенных между дисками трения в клиновидные канавки, имеющиеся в этих дисках ( фиг. Действие шариков аналогично их действию в ранее описанном тормозе конструкции В. И. Панюхина, только там шарики предназначены для размыкания трущихся поверхностей, а в усилителе - для увеличения усилия прижатия. Дисковый тормоз с усилителем состоит из двух дисков 2 и 3 с укрепленными на них кольцами из фрикционного материала. Это дает им возможность осевого перемещения относительно опоры и некоторого углового перемещения одного диска относительно другого вследствие увеличенных зазоров между элементами шлицевого соединения. На внутренних поверхностях дисков имеются клиновидные канавки ( см. фиг.  [51]

Крупные муфты трения ( рис. 104), встречающиеся на прессах и ковочных машинах, выходят из строя из-за износа зубчатой ступицы ( по которой при включении перемещаются диски, ведущие вал), корпуса муфты ( срабатываются зубья); зубьев дисков трения ( внутреннее и наружное зацепления); фрикционных накладок или вставок. Как правило, изношенные ступицы и корпуса муфт должны заменяться запасными. Так как эти детали в муфтах, работающих на крупном оборудовании, также являются крупными, и, как правило, не могут изготовляться на любом машиностроительном заводе, их приходится восстанавливать. В ковочных прессах изнашивается довольно интенсивно сопряжение крышки муфты с корпусом. Восстанавливается такое сопряжение механической обработкой места посадки в корпусе муфты и соответствующим уменьшением посадочного места в крышке. Для этого заготовляются стальные полосы, которые на вальцах загибаются по диаметру посадочного места крышки, затем монтируются в выточку крышки и привариваются к ней. Подготовленная таким методом посадочная поверхность крышки обрабатывается по исправленному выступу корпуса.  [52]

53 Схема установки для испытания уплотнительных материалов. [53]

Они контактируют с металлическими дисками 2, 7, закрепленными на валу. Нагружение дисков трения осевой силой производится с помощью двуплечего рычага / нагрузочного устройства.  [54]

При холостом ходе средний диск 55 находится в среднем положении, которое обеспечивается фиксатором 22, установленным на приводном валике. При этом оба диска трения свободны и вращение маховика дизеля не передается редукторному валу.  [55]

О 2.7.30. Два диска с моментами инерции Jl и / г вращаются с угловой скоростью соответственно ш1 иоо2 вокруг одной и той же оси без трения Диски пришли в соприкосновение друг с другом. Из-за возникшего между дисками трения через некоторое время проскальзывание одного диска по другому прекращается.  [56]



Страницы:      1    2    3    4