Диск - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Диск - трение

Cтраница 3


Назначение-коленчатые валы, шатуны, оси, карданные валы, тормозные рычаги, диски трения, зубчатые колеса, шлицевые и шестеренные валы, анкерные болты.  [31]

В зависимости от включения переднего или заднего хода средний диск зажимает один из дисков трения, связывая таким образом, маховик с валом переднего хода либо с валом заднего хода.  [32]

Положительный эффект термомеханического резания без использования дополнительного источника нагрева проявляется при сверхскоростной обработке дисками трения. Этот способ был исследован в конце 30 - х годов прошлого века [18], широко применялся в годы войны, а затем был незаслуженно забыт. Его достоинствами являются простота и высокая стойкость инструмента ( 20 ч и выше), а также большая производительность. Гладкий или насечный диск трения большого диаметра обеспечивает высокую скорость резания и надежное охлаждение режущей кромки. Окружная скорость диска составляет примерно 80 м / с, скорость подачи - 400 мм / мин. При мощности привода 10 кВт снимается припуск до 5 мм при обработке сталей 20, 20Л, 35Л, 40Х, 10Х18Н10Т, 12ХНЗА и др. Качество обработанной поверхности улучшается с увеличением твердости обрабатываемого материала.  [33]

34 Схем трибометра Тр-7.| Схема четырехшариковой машины Матвеевского типа КТ-4. [34]

И - динамометрическая пружина; 12 - державка; 13 - образец; 14 - диск трения; 15 - тяга; 16, 17 - грузы.  [35]

Стали применяются для деталей пружинного уи: з сравнительно небольших сечений: шайбы Бельвиля, диски трения, торсионные валы.  [36]

Необходимо отметить, что действительная характеристика сервомеханизма отличается от теоретической из-за упругости системы и неплоскостности дисков трения.  [37]

Муфты с механической связью ( фрикционные) обеспечивают передачу мощности с одного вала на другой через диски трения, которые при включении муфты прижимаются друг к другу.  [38]

При добавлении смазки нужно помнить, что излишне за прессованная в канал смазка может привести к замасливанию дисков трения и, следовательно, к пробуксовке их при работе ревереивно-редукторной передачи.  [39]

Включение и выключение муфты нужно производить до полного упора, без остановки, это необходимо для избежания пробуксовки диска трения и предохранения его от быстрого износа. Число оборотов коленчатого вала дизеля при включении муфты сцепления должно быть 750 50 об / мин.  [40]

Для карданных валов, зубчатых колес, червяков, шестеренных валов ( в автотракторостроении); плоских спиральных пружин, дисков трения, втулок подшипников кривошипа и других деталей, работающих в условиях трения под действием повышенных нагрузок.  [41]

Полуоси легковых и грузовых автомобилей, распределительные валики, коленчатые валы, шатуны, оси, карданные валы, тормозные рычаги, диски трения, зубчатые колеса, шлицевые и шестеренчатые валы, анкерные болты.  [42]

При таком положении подвижной шестерни ( первая передача редуктора) вращение передается в определенной последовательности: шестерня коленчатого вала пускового двигателя - промежуточная шестерня 12 - шестерня 19 - диски трения - вал.  [43]

Включение и выключение реверс-редуктора или муфты сцепления нужно производить решительным, быстрым движением, но без рывков; медленное плавное включение сцепления ( с пробуксовкой) резко увеличивает износ дисков трения и деталей механизма включения.  [44]

Нормальная нагрузка на поверхности трения испытуемого образца и фрикционных дисков, изготовленных из соответствующего материала, обеспечивается с помощью тарированной пружины и контролируется индикатором; через гильзу и стержень нагрузка передается на диски трения и далее на образец.  [45]



Страницы:      1    2    3    4