Cтраница 3
Назначение-коленчатые валы, шатуны, оси, карданные валы, тормозные рычаги, диски трения, зубчатые колеса, шлицевые и шестеренные валы, анкерные болты. [31]
В зависимости от включения переднего или заднего хода средний диск зажимает один из дисков трения, связывая таким образом, маховик с валом переднего хода либо с валом заднего хода. [32]
Положительный эффект термомеханического резания без использования дополнительного источника нагрева проявляется при сверхскоростной обработке дисками трения. Этот способ был исследован в конце 30 - х годов прошлого века [18], широко применялся в годы войны, а затем был незаслуженно забыт. Его достоинствами являются простота и высокая стойкость инструмента ( 20 ч и выше), а также большая производительность. Гладкий или насечный диск трения большого диаметра обеспечивает высокую скорость резания и надежное охлаждение режущей кромки. Окружная скорость диска составляет примерно 80 м / с, скорость подачи - 400 мм / мин. При мощности привода 10 кВт снимается припуск до 5 мм при обработке сталей 20, 20Л, 35Л, 40Х, 10Х18Н10Т, 12ХНЗА и др. Качество обработанной поверхности улучшается с увеличением твердости обрабатываемого материала. [33]
Схем трибометра Тр-7.| Схема четырехшариковой машины Матвеевского типа КТ-4. [34] |
И - динамометрическая пружина; 12 - державка; 13 - образец; 14 - диск трения; 15 - тяга; 16, 17 - грузы. [35]
Стали применяются для деталей пружинного уи: з сравнительно небольших сечений: шайбы Бельвиля, диски трения, торсионные валы. [36]
Необходимо отметить, что действительная характеристика сервомеханизма отличается от теоретической из-за упругости системы и неплоскостности дисков трения. [37]
Муфты с механической связью ( фрикционные) обеспечивают передачу мощности с одного вала на другой через диски трения, которые при включении муфты прижимаются друг к другу. [38]
При добавлении смазки нужно помнить, что излишне за прессованная в канал смазка может привести к замасливанию дисков трения и, следовательно, к пробуксовке их при работе ревереивно-редукторной передачи. [39]
Включение и выключение муфты нужно производить до полного упора, без остановки, это необходимо для избежания пробуксовки диска трения и предохранения его от быстрого износа. Число оборотов коленчатого вала дизеля при включении муфты сцепления должно быть 750 50 об / мин. [40]
Для карданных валов, зубчатых колес, червяков, шестеренных валов ( в автотракторостроении); плоских спиральных пружин, дисков трения, втулок подшипников кривошипа и других деталей, работающих в условиях трения под действием повышенных нагрузок. [41]
Полуоси легковых и грузовых автомобилей, распределительные валики, коленчатые валы, шатуны, оси, карданные валы, тормозные рычаги, диски трения, зубчатые колеса, шлицевые и шестеренчатые валы, анкерные болты. [42]
При таком положении подвижной шестерни ( первая передача редуктора) вращение передается в определенной последовательности: шестерня коленчатого вала пускового двигателя - промежуточная шестерня 12 - шестерня 19 - диски трения - вал. [43]
Включение и выключение реверс-редуктора или муфты сцепления нужно производить решительным, быстрым движением, но без рывков; медленное плавное включение сцепления ( с пробуксовкой) резко увеличивает износ дисков трения и деталей механизма включения. [44]
Нормальная нагрузка на поверхности трения испытуемого образца и фрикционных дисков, изготовленных из соответствующего материала, обеспечивается с помощью тарированной пружины и контролируется индикатором; через гильзу и стержень нагрузка передается на диски трения и далее на образец. [45]