Cтраница 1
Строительство дорог способствует процессам эрозии, заболачивания. [1]
Строительство дорог и аэродромов сопровождается нарушением естественного воднотеплового режима пород и приводит к развитию различного рода деформаций и разрушений, которые требуют постоянного ремонта этих сооружений. Так, например, опыт строительства и эксплуатации автомобильных дорог с усовершенствованными покрытиями в Забайкалье показал, что срок их службы, как правило, не превышает 5 - 7 лет. [2]
Строительство дорог обычно осуществляется одновременно с планировкой и профилировкой полосы отвода. [3]
Строительство дорог с усовершенствованными покрытиями, обладающими хорошими сцепными качествами при влажном состоянии, обеспечение достаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток, строительство скоростных дорог, не имеющих пересечений в одном уровне. [4]
Строительство дорог и мостов. [5]
Строительство дорог обычно осуществляется одновременно с планировкой и профилировкой полосы отвода. [6]
Обычно строительство дорог требует больших затрат. Поэтому при проектировании обустройства имеется тенденция к уменьшению общего числа технологических комплексов. Это происходит за счет сокращения числа технологических комплексов системы электроснабжения как наиболее дешевой из всех рассматриваемых систем. Уменьшение числа соз, хотя и приведет к удорожанию ЛЭП, но если при этом уменьшится общее число технологических комплексов IcoiLJo Uwsl, то это, в конечном итоге за счет удешевления системы дорог приведет к удешевлению всей системы обустройства. [7]
При строительство дорог и хозяйственных проездов, разравнивании кавальеров, строительстве гидротехнических сооружений применяются применение бульдозеры. В мелиоративном строительстве их используют при рытье каналов и котлованов, разравнивании кавальеров, строительстве гидротехнических сооружений. По характеру установки отвала в плане различают бульдозеры с неповоротным и поворотным отвалом. Бульдозеры с поворотным отвалом называют универсальными или кавальероразравнивателями. [8]
Ускоряется строительство железнодорожных дорог, длина которых к 1850 г. составляет свыше 7700 миль, а к 1860 г. - свыше 30600 миль, что соответствует 46 % от общемировой сети и практически равно длине железных дорог в Европе. [9]
Технология строительства дорог с применением нетканых синтетических материалов включает следующие операции: расчистку бульдозером полосы шириной 20 м от снега и растительности; ручную укладку НСМ на основание; послойную отсыпку насыпи ( два слоя толщиной по 0 4 - 0 6 м) из песка с разравниванием каждого слоя бульдозером и уплотнением движущимися автомобилями. [10]
![]() |
Распределение ветра. [11] |
Срок строительства дороги принят два года. [12]
Вопросам строительства дорог с земляным полотном в указанных районах необходимо уделять особое внимание. [13]
Целесообразность строительства дорог с многополосной проезжей частью обосновывают сопоставлением с вариантами сооружения дополнительных дорог по раздельным направлениям. [14]
Стоимость строительства дорог, расположенных в предгорьях и горных районах, должна определяться по индивидуальным проектам. [15]