Строительство - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - дорога

Cтраница 1


Строительство дорог способствует процессам эрозии, заболачивания.  [1]

Строительство дорог и аэродромов сопровождается нарушением естественного воднотеплового режима пород и приводит к развитию различного рода деформаций и разрушений, которые требуют постоянного ремонта этих сооружений. Так, например, опыт строительства и эксплуатации автомобильных дорог с усовершенствованными покрытиями в Забайкалье показал, что срок их службы, как правило, не превышает 5 - 7 лет.  [2]

Строительство дорог обычно осуществляется одновременно с планировкой и профилировкой полосы отвода.  [3]

Строительство дорог с усовершенствованными покрытиями, обладающими хорошими сцепными качествами при влажном состоянии, обеспечение достаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток, строительство скоростных дорог, не имеющих пересечений в одном уровне.  [4]

Строительство дорог и мостов.  [5]

Строительство дорог обычно осуществляется одновременно с планировкой и профилировкой полосы отвода.  [6]

Обычно строительство дорог требует больших затрат. Поэтому при проектировании обустройства имеется тенденция к уменьшению общего числа технологических комплексов. Это происходит за счет сокращения числа технологических комплексов системы электроснабжения как наиболее дешевой из всех рассматриваемых систем. Уменьшение числа соз, хотя и приведет к удорожанию ЛЭП, но если при этом уменьшится общее число технологических комплексов IcoiLJo Uwsl, то это, в конечном итоге за счет удешевления системы дорог приведет к удешевлению всей системы обустройства.  [7]

При строительство дорог и хозяйственных проездов, разравнивании кавальеров, строительстве гидротехнических сооружений применяются применение бульдозеры. В мелиоративном строительстве их используют при рытье каналов и котлованов, разравнивании кавальеров, строительстве гидротехнических сооружений. По характеру установки отвала в плане различают бульдозеры с неповоротным и поворотным отвалом. Бульдозеры с поворотным отвалом называют универсальными или кавальероразравнивателями.  [8]

Ускоряется строительство железнодорожных дорог, длина которых к 1850 г. составляет свыше 7700 миль, а к 1860 г. - свыше 30600 миль, что соответствует 46 % от общемировой сети и практически равно длине железных дорог в Европе.  [9]

Технология строительства дорог с применением нетканых синтетических материалов включает следующие операции: расчистку бульдозером полосы шириной 20 м от снега и растительности; ручную укладку НСМ на основание; послойную отсыпку насыпи ( два слоя толщиной по 0 4 - 0 6 м) из песка с разравниванием каждого слоя бульдозером и уплотнением движущимися автомобилями.  [10]

11 Распределение ветра. [11]

Срок строительства дороги принят два года.  [12]

Вопросам строительства дорог с земляным полотном в указанных районах необходимо уделять особое внимание.  [13]

Целесообразность строительства дорог с многополосной проезжей частью обосновывают сопоставлением с вариантами сооружения дополнительных дорог по раздельным направлениям.  [14]

Стоимость строительства дорог, расположенных в предгорьях и горных районах, должна определяться по индивидуальным проектам.  [15]



Страницы:      1    2    3    4