Строительство - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - дорога

Cтраница 2


Занимается текущим строительством дорог, трубопроводов и мелких объектов.  [16]

При строительстве дорог по способу пропитки смесь щебня и крупных высевок укладывается в корыто дороги и укатывается. Затем в готовое щебеночное покрытие вводится заранее приготовленная смесь известняковых высевок и жидкого стекла. Можно высевки и жидкое стекло вводить поочередно.  [17]

При строительстве дорог на территории Западного Казахстана ощущается постоянный дефицит в дорожных битумах. Ежегодная потребность только Мангышлакской области в дорожных битумах составляет несколько тысяч тонн. В то же время в Западном Казахстане сосредоточены месторождения битуминозных пород ( киров), карьерную разработку которых можно осуществлять в промышленных масштабах.  [18]

При строительстве дорог хлористый кальций добавляют к бетону. Это ускоряет затвердевание бетона, не снижая его прочности. На 1 т цемента в бетонной смеси расходуется 20 кг хлористого кальция.  [19]

При строительстве дорог дорожные организации имеют собственные автоколонны и частично пользуются автомобилями из автотранспортных предприятий общего пользования на договорных началах. При поточном методе ведения работ для каждого специализированного потока выделяют звено или колонну автомобилей, приспособленных для перевозки грузов.  [20]

21 Технологическая схема устройства основания из готовой смеси. [21]

При строительстве дорог с це-мен Твбетонным покрытием высокопроизводительным комплектом ДС-100 основание из цементогрунта устраивают с применением профилировщика ДС-97. Цементогруято-вую смесь, как правило, приготавливают в смесительной установке, привозят на дорогу, укладывают профилировщиком.  [22]

При строительстве дорог дорожные организации имеют собственные автоколонны и частично пользуются автомобилями из автотранспортных предприятий общего пользования на договорных началах. При поточном методе ведения работ для каждого специализированного потока выделяют звено или колонну автомобилей, приспособленных для перевозки грузов.  [23]

24 Технологическая схема устройства основания из готовой смеси. [24]

При строительстве дорог с це-мен Твбетонным покрытием высокопроизводительным комплектом ДС-100 основание из цементогрунта устраивают с применением профилировщика ДС-97. Цементогруято-вую смесь, как правило, приготавливают в смесительной установке, привозят на дорогу, укладывают профилировщиком.  [25]

При строительстве дорог, портов, аэродромов, трубопроводов и других транспортных объектов, при проведении мер по увеличению их пропускной способности учитываются как потребности и возможности экономики, так и интересы обороны стран социалистического содружества. Наглядным примером такого сочетания интересов может служить строительство межгосударственных нефтепроводов и осуществление транспортировки нефти по трубопроводам. При этом значительно сокращаются затраты на перевозку нефти по сравнению с железнодорожным транспортом.  [26]

При строительстве дорог в США очень часто применяют препарат, называемый Поззолитом; его выпускают в виде порошка или раствора. Помимо порошка самого Поззолита добавка содержит еще тонко молотую пуццолану, на частицах которой и осаждены обе описанные выше составляющие. Поззолит оказывает более слабое воздухововлекающее действие, поэтому содержание воздуха три ведении добавки никогда не может превысить 4 % по объему. В практике применение его удобно, так как, пользуясь этой добавкой, не надо контролировать содержание воздуха в бетоне.  [27]

На строительстве дороги Петербург - Москва были применены свайные подвесные молоты, работавшие с помощью паровых лебедок. Первый паровой молот отечественной конструкции был построен в 1869 г. Во второй половине XIX в.  [28]

При строительстве дорог возникает необходимость транспортировать бетонные смеси на значительные расстояния.  [29]

При строительстве дороги на сильно увлажненных основаниях для уменьшения капиллярного подсоса грунтовых вод применяют засыпку гидрофобным грунтом. Для предотвращения размывов путей устраивают водостоки, лотки, нагорные канавы, что также способствует увеличению сопротивления рельс - земля.  [30]



Страницы:      1    2    3    4