Cтраница 1
Строительство перехода заканчивается монтажом запорной арматуры, систем КИП и автоматики, очисткой рабочего трубопровода и окончательным гидравлическим испытанием. [1]
Строительство перехода в зависимости от диаметра трубопровода выполняется в два или три этапа. Сначала бурится пилотный ствол диаметром 215 9 мм с помощью электробура с механизмом искривления и телеметрической системы далее, при диаметре трубопровода более 219мм, выполняется прямое расширение пилотного ствола до 300 - 400 мм с помощью специальной компоновки и электробура и на последнем этапе в скважину протаскивается трубопровод или пакет трубопроводов. С 2000 г. освоено бурение стволов диаметром 270 мм, что позволяет без расширения сразу протаскивать трубопроводы диаметром 219 мм. [2]
Строительство переходов через судоходные реки, каналы и другие сложные инженерные - сооружения осуществляется в обязательном порядке по специально разработанному проекту производства работ, охватывающему все элементы организации строительства и технологию выполнения работ по видам, с приложением технологических карт по сооружению фундаментов и детально разработанных схем по монтажу опор и проводов перехода. Приступать к сооружению перехода без проекта производства работ ( ППР) не допускается. Проект производства работ должен быть утвержден главным инженером строящей организации или вышестоящей организации и должным образом проработан во всех его деталях прорабом, мастером и бригадиром, которым поручено строительство Перехода, до начала производства работ. Самым ответственным эще-ментом работ при сооружении перехода является установка nqpp - ходных опор. Выполнение работ по установке переходных опор должно поручаться высококвалифицированным и наиболее опытным прорабам, мастерам и бригадирам строящей организации. [3]
Строительство переходов должно производиться в минимально короткие сроки, что обеспечивается тщательной подготовкой с заблаговременным завозом материалов и сосредоточением необходимых механизмов. [4]
Строительство перехода считается законченным после оформления необходимой технической документации, состоящей из актов на скрытые работы, форм № 13 и 14 ( см. приложения 10 и 13), акта на состояние кожуха, заключений на просвечивание стыков рабочей плети, ее изоляцию и исполнительного профиля перехода. Все документы, относящиеся к приемке перехода, подбираются таким образом, чтобы в сочетании с актами на линейную часть трубопровода они позволили составить полное представление о принятом трубопроводе. [5]
Строительство перехода в зависимости от диаметра трубопровода выполняют в два или три этапа. [6]
![]() |
График базисных нормативов капитальных вложений в новое строительство магистральных газопроводов по инженерно-топографическим регионам. [7] |
Для строительства переходов используют различные конструктивные решения, требующие дополнительных затрат на резервные нити и берегоукрепительные работы. ГРС), ремонтно-эксплуатационных пунктов ( РЭП), усадеб линейных ремонтеров ( УЛР), вертолетных площадок ( ВП) и других служб учитывают сложность рельефа и инженерно-геологические условия. [8]
Для строительства перехода использовалось горизонтально - направленное бурение. Питание предусмотрено ответвлением от существующих фидеров 16 - 06 и 16 - 22 п / ст 35 / 6 кВ Дюртюли. [9]
Для строительства ПОДВОДЕГЫХ переходов применяют высококачественные стальные трубы с утолщенной стенкой. К монтажно-сва-рочным работам предъявляются повышенные требования, в частности физическим методам контроля подвергаются все стыки. [10]
Для строительства перехода газопровода Уренгой-Петровск через Волжское водохранилище использовались трубы диаметром 720 мм, обетонированные на заводе Мингазпрома в Баку. [11]
Практика строительства переходов через реки с резко меняющимся водным режимом и непостоянными руслами посредством воздушных переходов должна быть учтена нашими трубо-проводостроителями. [12]
Начало строительства перехода может совпадать с началом работ на участке данного объектного потока ( началом подготовки полосы уро: лтелъства) или вводом потока по поворотной сварке секций. Это условие показывается в виде завксимос - veii к соответствующш событиям в цепочке работ по изоляции и укладка трубопровода илл ликвидации технологических разрывов. Можно отметить, что при однородности работ по отдельным группам переходов разрабатываются типовые сетевые графики их сооружения. [13]
Стоимость строительства перехода через судоходную реку Н определена на основании сборников ЕРЕР-84 и сборников на монта оборудования. [14]
![]() |
Соотношение между длиной и диаметром проходки для ННБ и МТ. [15] |