Строительство - переход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - переход

Cтраница 3


После окончания строительства переходов часто не восстанавливаются русла рек, происходит заболачивание поймы, происходит обрушение берегов, нарушается гидрологический режим. Между тем крупные реки играют большую роль.  [31]

В районе строительства перехода в кратчайшие сроки произведена отсыпка площадки ( песок доставляли к месту отсыпки за 85 км) и развернута мобильная база заказчика и МРТС с полной инфраструктурой, включающая обеспечение электроснабжением, жильем, питанием, медицинским обслуживанием, площадками для хранения материалов, ремонта строительной техники, оборудован причал для приема грузов заказчика.  [32]

Работы по строительству переходов методом ННБ сопровождаются, как правило, гидроразрывом пород и выходом бурового раствора на поверхность земли, а в отдельных редких случаях и в русло реки. Стандартным методом борьбы с последствиями выхода раствора на поверхность является обвалование мест выхода. Имеется также опыт локализации выхода бурового раствора в реку с помощью боковых заграждений и устанавливаемого на дно реки кессона.  [33]

34 Схема установки горизонтального бурения. [34]

Работы по строительству переходов начинают с геодезической разбивки места перехода и рытья рабочего и приемного котлованов. После окончания рытья рабочего котлована и устройства креплений стенок дно котлована выравнивают и размещают направляющие конструкции, агрегаты и узлы установки, применяемой для прокладки кожухов; особое внимание обращают на правильное их размещение в горизонтальной и вертикальной плоскостях.  [35]

36 Устройство групповой протекторной установки для защиты патрона на переходе газопровода через дорогу. [36]

Поэтому при строительстве переходов тщательно выполняют, а при эксплуатации систематически проверяют изоляцию патронов от газопровода, измеряя потенциал газопровода и патрона.  [37]

Комплексные бригады для строительства переходов через дороги, мелкие реки, ручьи и болота в летний период и строительства тех же объектов ( кроме переходов через болота) в зимнее время года.  [38]

Разработка ПД на строительство перехода должна осуществляться при наличии материалов инженерных изысканий, срок давности которых не более 2 - х лет, и задания на проектирование. При проектировании перехода следует учитывать перспективное расширение населенных пунктов, находящихся в районе строительства.  [39]

Особенность бестраншейного способа строительства переходов под дорогами связана со все увеличивающейся интенсивностью движения транспорта, что обусловливает возрастание сил воздействия на прокладываемый и уложенный кожух, и соответственно ужесточаются требования к сохранению полотна дороги и трубопровода.  [40]

Основные положения организации строительства переходов разрабатываются проектной организацией и формулируются в проекте организации строительства ( ПОС) подводных переходов магистрального трубопровода. ПОС включает: календарный план строительства перехода с указанием очередности и сроков выполнения основных и подготовительных работ, а также распределения капитальных вложений и объемов работ по этапам строительства и по времени; строительный генеральный план с условными обозначениями основной ситуации, расположением постоянных и временных сооружений; сводную ведомость объемов строительно-монтажных работ; графики потребности в строительных конструкциях, изделиях, материалах и оборудовании, основных машинах и механизмах и рабочих кадрах; пояснительную записку, содержащую описание характеристики перехода, обоснование методов производства работ, обоснование потребности в необходимых материально-технических ресурсах и источниках их покрытия.  [41]

Основные положения организации строительства переходов разрабатываются в проекте организации строительства.  [42]

На основании опыта строительства переходов из труб диаметром 1420 мм можно сделать вывод о том, что применяемая технология требует дальнейшего совершенствования, в частности, необходимо создать специальные спусковые дорожки для трубопровода диаметром 1420 мм.  [43]

Дальнейшие работы по строительству переходов планируется вести в направлении расширения областей применения метода, в частности, бурение под объектами в населенных пунктах, а также увеличения возможной длины и диаметра, прокладываемых трубопроводов.  [44]

45 Крепление экскаватора к якорю. [45]



Страницы:      1    2    3    4