Cтраница 4
Земляные работы при строительстве переходов через овраги л балки, имеющие крутые склоны с уклоном до 15 ( 26 8 %), при отсутствии поперечной крутизны выполняют бульдозерами, одноковшовыми и роторными экскаваторами без специальных устройств, обеспечивающих их безопасную и производительную работу. [46]
![]() |
Схема перехода под автомобильной дорогой. [47] |
Подготовительные работы на строительстве переходов под дорогами включают доставку необходимой техники и оборудования, подготовку их к основной операции - прокладке кожуха под дорогой, а также выполнения некоторого объема планировочных и земляных работ. [48]
При проектировании и строительстве переходов применяют одно-и многопролетные ( до четырех пролетов) консольные схемы с наклонными компенсаторами по концам. Важным является выбор рациональных длин консолей. [49]
При проектировании и строительстве переходов применяют одно - и многопролетные ( до четырех пролетов) консольные схемы с наклонными компенсаторами по концам. Важным является выбор рациональных длин консолей. [50]
Берегоукрепительные сооружения при строительстве подвод-ных переходов предназначаются для закрепления берегов на участке перехода. [51]
![]() |
Разрез перехода трубопровода в насып.| Разрез перехода трубопровода в выемке дороги. [52] |
При проектировании и строительстве переходов водопроводов и канализационных трубопроводов используется Типовой проект переходов водопроводных и канализационных трубопроводов под автомобильными и железными дорогами, разработанный институтом Союзводоканалпроект. [53]