Cтраница 2
Стоимость строительства переходов определяется в зависимости от длины перехода, диаметра трубопровода, инженерно-геологических и гидрологических условий. [16]
При строительстве переходов через каналы Подрядчик должен провести технические и мелиоративные работы по восстановлению первоначальных параметров мелиоративных сооружений. [17]
![]() |
Прокладка трубопровода через реки с временным отводом воды. [18] |
При строительстве перехода первым способом необходимо после подготовки плети насыпать дамбу на полную ширину водного препятствия. [19]
При строительстве переходов, предназначенных для транспортирования влажного газа низкого давления, способного при охлаждении выделять конденсат, этот метод не может быть рекомендован. Переходы для такого газа необходимо осуществлять, с уклонами в сторону берега ( желательно по направлению хода газа) и устанавливать в низших точках заложения газопровода сборники конденсата. [20]
При строительстве переходов для газа высокого и среднего давления, содержащего конденсирующиеся водяные пары, уклоны также необходимы, но место установки сборников конденсата не играет существенной роли. [21]
При строительстве переходов через магистральные шоссе в местах со значительным движением строительная бригада обязана под личную ответственность руководителя данных работ установить ограждение с сигнальным освещением в ночное время. [22]
При строительстве переходов через автодороги открытым способом необходимо оградить место производства работ и установить соответствующие предупреждающие и указательные знаки. [23]
На строительстве переходов газопроводов применяют стальные трубы без заполнения пространства между газопроводом и футляром. Это, однако, создает условия для образования взрывоопасной газовоздушной смеси в футляре даже при незначительных утечках газа из газопровода. В целях предупреждения этого явления устройство участков газопроводов в пределах футляров выполняют особо тщательно и на обоих торцах футляров устанавливаются герметические заглушки с выводом контрольных труб на поверхность земли. [24]
При строительстве переходов нефтепроводов и неф-тепродуктопроводов гидравлические испытания на 1 25 рабочего давления повторяются после укладки дюкера в подводную траншею, но до его замыва или засыпки грунтом. [25]
При строительстве переходов незначительной протяженности применение мощных лебедок серии ЛП нерационально, из-за их большой массы и сложности доставки. В этих случаях целесообразно использовать тяговые средства меньшей мощности: скреперные лебедки, тракторы, тягачи и трубоукладчики. [26]
При строительстве переходов магистральных газопроводов через водные и обводненные участки трубы для предотвращения всплытия пригружают специальными грузами ( чугунными или железобетонными), применяют сплошное обетонирование или же засыпку минеральным грунтом, а также используют анкерные устройства, прикрепляющие трубопровод к донному грунту водного препятствия. [27]
ПД на строительство перехода, независимо от источников финансирования и форм собственности, подлежат государственной экспертизе в соответствии с Порядком, установленным в РФ. [28]
На месте строительства перехода плеть разворачивают ( / /), заводят в створ ( / / / и IV) и закрепляют от сноса течением при помощи плавучих опорных точек. Установленную в створ плеть заливают водой или дополнительно балластируют для достижения проектной массы. После проверки правильности укладки и испытания на плотность плеть опускают на дно с помощью тросов, стравливаемых с лебедок или кнехтов. [29]
Нормы продолжительности строительства переходов не включают период паводков и ледостава, а также перерывы, устанавливаемые органами рыбнадзора и другими организациями, ответственными по контролю за сохранностью окружающей среды. [30]