Cтраница 1
Строительство линейной части магистральных трубопроводов также имеет ряд специфических особенностей. Как правило, одновременно сооружается несколько трубопроводов различных диаметров и протяженности. При этом происходит непрерывное и быстрое, требующее безусловного соблюдения условий синхронизации перемещение фронта строительно-монтажных и специальных работ, выполняемых поточными методами на нескольких участках трассы трубопровода. Сооружение трубопроводов осуществляется в изменяющихся климатических, топографических, гидрологических, гидрографических условиях. Каждый трубопровод и его отдельные участки отличаются своеобразием конструктивных решений и организационных форм строительства. [1]
Строительство линейной части магистральных трубопроводов выполняют поточным методом с помощью специализированных или комплексных механизированных колонн, обеспечивающих последовательное взаимосвязанное и непрерывное выполнение всех линейных строительно-монтажных работ с единым темпом продвижения их по трассе и с разрывами между ними, обусловливаемыми технологией и организацией производства отдельных видов работ. [2]
Строительство линейной части магистральных трубопроводов осуществляется поточным методом. [3]
Строительство линейной части магистральных трубопроводов имеет ряд специфических особенностей. Как правило, одновременно идет сооружение нескольких трубопроводов различных диаметров и протяженности. При этом происходит непрерывное и быстрое перемещение фронта строительно-монтажных и специальных работ, выполняемых поточными методами на нескольких участках трубопровода, требующее соблюдения синхронизации всеми организациями, занятыми на трассе. Сооружение трубопроводов осз ществ-ляется в изменяющихся кли1матических, топографических, гидрологиче-ских, гидрографических условиях. [4]
Для строительства линейной части магистрального трубопровода, как и для других линейно-протяженных строительных объектов, при соответствующих обоснованиях разрешается изменять состав ППР применительно к конкретным природно-климатическим условиям. Однако общий состав ППР определяется строительными нормами и в обязательном порядке должен включать следующие документы: комплексный сетевой график или календарный план проведения работ; строительный генеральный план; график поступления на объект строительных конструкций, деталей, оборудования, материалов и др.; график потребности в рабочих кадрах; график потребности в основных строительных и специальных машинах; технологические карты на сложные работы и работы, выполняемые новыми методами; схемы размещения геодезических знаков; решения по охране труда; документы по контролю качества строительно-монтажных и специальных работ; мероприятия по применению бригадного подряда; мероприятия по охране окружающей среды; пояснительную записку. [5]
Практика строительства линейной части магистральных трубопроводов показывает, что применение труб с заводской или базовой изоляцией наиболее эффективно в условиях болот, заболоченной и обводненной местности. [6]
При строительстве линейной части магистрального трубопровода в настоящее время основным документом является линейный совмещенный график, который по существу представляет собой сводное расписание передвижения отдельных колонн или бригад, осуществляющих работы. Положительными свойствами таких графиков являются простота их построения и наглядность. [7]
Уровень механизации основных работ. [8] |
На строительстве линейной части магистральных трубопроводов экономия трудовых затрат зависит прежде всего от повышения уровня комплексной механизации всех работ, особенно вспомогательных, и сокращения численности рабочих, занятых на работах, выполняемых вручную и механизированным способом. [9]
При строительстве линейной части магистральных трубопроводов приходится выполнять большой комплекс транспортных работ, связанных с перевозкой отдельных труб и секций, запорной арматуры и других строительных материалов; при этом значительная часть этих работ приходится на доставку отдельных труб и секций на трубосварочные базы и на трассу. [10]
На строительстве линейной части магистральных трубопроводов земляные работы выполняют по разным технологическим и организационным схемам. [11]
При строительстве линейной части магистральных трубопроводов применяют трубы из различных материалов. [12]
При строительстве линейной части магистральных трубопроводов трубосварочные базы организуют в полевых условиях на трассе. [13]
При строительстве линейной части магистральных трубопроводов наиболее эффективной и результативной является поточно-скоростная форма организации. [14]
При строительстве линейной части магистральных трубопроводов приходится выполнять большой комплекс транспортных работ, связанных с перевозкой отдельных труб и секций, запорной арматуры и других строительных материалов; при этом значительная часть этих работ приходится на доставку отдельных труб и секций на трубосварочные базы и на трассу. [15]