Cтраница 2
На строительстве линейной части магистрального трубопровода действуют три системы оплаты труда: сдельная, прогрессивно-сдельная п повременная. [16]
Многолетняя практика строительства линейной части магистральных трубопроводов свидетельствует о том, что ППР не всегда оказываются действенными. Иногда они просто неосуществимы в своих основных частях. Прежде всего это объясняется непредсказуемостью изменения природно-климатических условий строительства. Так как в процессе строительства трубопровода исходная информация для составления ППР обновляется, то изменяются и первоначальные решения, принятые в МППР. [17]
Закрепление трубопровода винтовым анкерным устройством. [18] |
В структуре строительства линейной части магистральных трубопроводов особое место занимает прокладка магистральных газопроводов на опорах в условиях вечномерзлых грунтов. Способ устройства опор для прокладки по ним газопровода зависит от мерзлогрунтовых условий трассы, сезона строительства, возможных методов проведения работ и технико-экономических показателей. [19]
Значительно сокращены сроки строительства линейной части крупных магистральных трубопроводов, снижена трудоемкость сооружения компрессорных и насосных станций. [20]
Все работы по строительству линейной части магистральных трубопроводов можно разделить на три периода: подготовительный, основной и заключительный. [21]
Так, в строительстве линейной части магистральных трубопроводов нормируется общая продолжительность, в том числе и подготовительный период. Нормы должны предусматривать совмещение строительных и монтажных работ во времени, широкое применение индустриальных методов строительства. По мере накопления опыта и внедрения достижений научно-технического прогресса нормы пересматриваются и совершенствуются. [22]
В практике проектирования и строительства линейной части магистральных трубопроводов при пересечении естественных и искусственных препятствий довольно широко используются различные многопролетные балочные системы. Среди их основных достоинств необходимо отметить простоту конструкции, удобство в эксплуатации, выражаемое в возможности визуального контроля за состоянием трубопровода и опор при наименьших затратах на строительство по сравнению с другими видами надземной прокладки. [23]
Заключительным этапом работ по строительству линейной части магистрального трубопровода является испытание трубопровода и сдача его в эксплуатацию. Испытывать лучше всего большие отрезки трассы, а еще лучше всю трассу, если протяженность ее находится в пределах одного строительно-монтажного управления. Вопрос о величине отрезка трассы, подвергаемого одновременному испытанию, решается чаще всего генподрядчиком совместно с субподрядчиками. [24]
Под линейным строительством здесь понимается строительство линейной части магистрального трубопровода, включающей собственно трубопровод, запорную и отключающую арматуру, переходы через естественные и искусственные преграды, линии связи и электропередачи, дороги, установки электрохимической защиты и защитные противопожарные сооружения. [25]
В книге излагается опыт оптимизации строительства линейной части магистральных трубопроводов на примере сооружения объектов трубопроводного транспорта в Урало-Сибирском регионе. [26]
Существуют две основные формы организации строительства линейной части магистральных трубопроводов. [27]
Другой особенностью составления транспортных схем строительства линейной части магистральных трубопроводов является необходимость проведения так называемой локальной оптимизации, то есть без учета транспортных расходов от трубопрокатных заводов до мест разгрузки труб. Кроме того, в принятой системе ценообразования в строительстве стоимость труб учитывается по отпускной цене франко-вагон станция назначения. Последнее обстоятельство позволяет осуществлять локальную оптимизацию транспортных схем строительства трубопроводов. [28]
Важным моментом организационно-технической подготовки к строительству линейной части магистральных трубопроводов, обеспечивающей планомерное развертывание и производство строительно-монтажных работ индустриальным поточным методом, является п ро е к-тирование организации строительного производства. [29]
При правильной организации работ на строительстве линейной части магистральных трубопроводов в зимнее время траншеи с опущенным в него трубопроводом засыпают обычным способом. За время, прошедшее от рытья траншеи до засыпки ( всего несколько часов), сухой грунт в бруствере не успевает замерзнуть даже в сильные морозы. Поэтому при совмещенном способе производства работ трубопровод будет засыпан мягким грунтом в полном соответствии с техническими условиями. [30]