Cтраница 3
Наибольший уровень предметной специализации характерен для строительства линейной части магистральных трубопроводов; увеличивается уровень предметной специализации в жилищном строительстве, что связано с развитием домостроительных комбинатов. Аналогично, с ростом блочно-комплектного строительства увеличивается уровень предметной специализации в обустройстве промыслов и в строительстве компрессорных и насосных станций. [31]
Технология производства различных видов работ в строительстве линейной части магистральных трубопроводов и на наземных объектах непрерывно совершенствуется. За последние десять лет внедрены более эффективные методы производства почти для всех видов строительно-монтажных работ. Особенно интенсивно шел поиск и создание более эффективной технологии сварки и организации сварочно-монтажных работ для сооружения магистральных трубопроводов. [32]
Кроме того, трубы, поступающие на строительство линейной части магистральных трубопроводов со станций или пристаней разгрузки, доставляют автомобильным транспортом на трубосварочные базы и после сварки их в секции - от трубосварочных баз к месту укладки. [33]
Как отмечалось, стальные трубы, поступающие на строительство линейной части магистральных трубопроводов со станции или пристани разгрузки, транспортируются автомобилями на трубосварочную базу и после сварки их в секции с базы доставляются к месту укладки. В условиях двойной перевалки труб значение их доставки в транспортном процессе становится решающим. [34]
Одним из важнейших направлений технического прогресса в области строительства линейной части магистральных трубопроводов является также повышение рабочего давления. Расчеты показывают, что при повышении давления с 55 до 75 кгс / см2 производительность трубопровода должна возрасти в 1 35 раза, с 55 до 100 кгс / см2 - в 1 8 раза. Стоимость строительства трубопроводов при указанном повышении прочностных характеристик труб возрастает соответственно в первом случае в 1 15 - 1 25 раза и во втором - в 1 5 - 1 65 раза. [35]
Систематизированы данные, необходимые для разработки документации по строительству линейной части магистральных трубопроводов в разных природно-климатических условиях. Определены требования к материалам и способам прокладки магистральных трубопроводов. Описаны все этапы строительства: подготовительный период работ, выполняемый внутри и за пределами строительной полосы, инженерно-технологический и завершающий. Даны рекомендации по охране окружающей среды и технике безопасности. [36]
Книга рассчитана на широкий круг специалистов, занятых строительством линейной части магистральных трубопроводов. [37]
Очевидно, что выбор себестоимости работ в качестве критерия оптимальности строительства линейной части магистральных трубопроводов является неудачным. [38]
Наибольшее число специализированных организаций занято на сварочно-монтажных и изоляционно-укладочных работах при строительстве линейной части магистральных трубопроводов, компрессорных и насосных станций и обустройстве промыслов. [39]
Несмотря на отмеченные преимущества сетевых графиков перед линейными, применение их при строительстве линейной части магистральных трубопроводов остается ограниченным. [40]
При сооружении трубопроводных систем используют более разнообразные типы сварных соединений, чем при строительстве линейной части магистральных трубопроводов. [41]
Подготовка трассы, сооружение вдольтрассовых дорог по сравнению с другими видами работ на строительстве линейной части магистральных трубопроводов наименее механизированы. Однако возможна комплексная механизация практически всех работ по инженерной подготовке трассы путем рационального оснащения процессов серийно выпускаемыми средствами механизации. В первую очередь следует остановиться на комплексе машин, включающих трелевочные тракторы и базирующиеся на них машины для сводки леса и строительства дорог. [42]
Обобщенная схема транспортировки труб ( трубных секций 52. [43] |
К транспортным работам, в составе которых целесообразно рассматривать и погрузочно-разгрузочные, при строительстве линейной части магистральных трубопроводов относят выгрузку труб ( в отдельных случаях трубных секций) из железнодорожных полувагонов, барж, судов; транспортировку их от пунктов назначения ( станций, портов, пристаней) к промежуточным трубосварочным базам, местам промежуточного складирования или непосредственно на трассу трубопровода. [44]
Пример структуры массы грузов, магистральных трубопроводов. [45] |