Строительство - линейная часть - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - линейная часть - магистральный трубопровод

Cтраница 4


Изменение дорожных условий вдоль трассы, наличие водных преград резко осложняют решение транспортной схемы строительства линейной части магистральных трубопроводов. Например, система газопроводов из северных районов Тюменской области в центральную часть страны проходит через тундру, районы вечной мерзлоты, пересекает отроги Уральского хребта и такие крупные водные переграды, как реки Обь, Волга, труднопроходимые болота и другие естественные препятствия. Поэтому задача по определению наилучшего ( оптимального) варианта транспортной схемы строительства магистральных газо - и нефтепроводов решается в основном из расчета оптимизации схем доставки грузов для строительства его линейной части.  [46]

Использование предлагаемого комплекса оптимизационных моделей позволит в каждом конкретном случае обоснованно определять оптимальные сроки строительства линейной части магистральных трубопроводов, темпы выполнения строительно-монтажных работ в технологической последовательности их осуществления, затраты строительно-монтажных организаций по обеспечению досрочного ввода объектов в эксплуатацию, которые должны компенсироваться заказчиком. Однако при необходимости в практических целях можно отдельно использовать любую из предлагаемых оптимизационных моделей.  [47]

Целевая функция ( 41) вместе с данными ограничениями представляет собой основную экономико-математическую модель оптимизации строительства линейной части магистральных трубопроводов.  [48]

Основная задача организации работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и механизмов, применяемых на строительстве линейной части магистральных трубопроводов, - обеспечить их постоянное исправное состояние, максимально использовать во времени, снизить стоимость эксплуатации и ремонта, обеспечить соблюдение правил технической эксплуатации и правил техники безопасности при выполнении строительно-монтажных и специальных работ в различных условиях при необходимом качестве.  [49]

В соответствии с этими задачами в учебнике и рассматриваются основные вопросы технологического и строительного проектирования и строительства линейной части магистральных трубопроводов.  [50]

Для расчета производственных мощностей трубопроводострои-тельных организацЕй, специализированных по предметному признаку ( в частности, по строительству линейной части магистральных трубопроводов), может быть использован расчетный прием, заключающийся в определении максимального числа возможных строительных потоков ( комплексных и специализированных), которые могут быть созданы в данной организации, и основной параметрической характеристики строящегося объекта, исходя из имеющейся активной части основных производственных фондов и их нормативного состава.  [51]

В свою очередь численность работающих, вес и стоимость перемещаемой техники зависит от мощности технологического комплекса по строительству линейной части магистральных трубопроводов, то есть от темпа выполнения ведущих работ.  [52]



Страницы:      1    2    3    4