Cтраница 2
В дорожном строительстве полотно из пропилена применяется для укрепления слабого грузонесущего грунта, оно хорошо зарекомендовало себя в гидротехническом строительстве, в укреплении береговых откосов и осушении, в строительстве площадок. В нашей стране применение нетканых материалов в строительстве дорог в значительной степени связано со строительством скоростных магистралей и переоборудованием существующих дорожных покрытий согласно европейским стандартам. [16]
В дорожном строительстве используют минеральные материалы, близкие по своим поверхностным свойствам к стеклу. [17]
В дорожном строительстве применяется широкий ассортимент каменных материалов, имеющих неодинаковое сцепление с битумом, что определяет различную долговечность дорожных покрытий. [18]
В дорожном строительстве, как уже говорилось, широко применяются защитные и удерживающие свайные, ростверки, тяжелые, как бы плавающие в дренирующей среде подпорные стенки, мостовые переходы на опорах по коренным выходам пород, не чувствительные к деформациям основания элементы водоотводящих систем. Инженерные коммуникации прокладываются таким образом, чтобы в случае всякого рода повреждений могли быть немедленно замечены и устранены. Этот далеко не полный перечень мероприятий в сочетании с комплексом противооползневых сооружений, как лравило, обеспечивает надежную сохранность зданий и сооружений в оползневых районах. А то обстоятельство, что до сих пор имеют место случаи активизации оползней со всеми вытекающими отсюда последствиями в районах нового строительства, объясняется несоблюдением строгих правил ведения земляных работ или недооценкой оползневой опасности в процессе проектирования. [19]
В дорожном строительстве применяют комплект многоковшового погрузчика с асфальтосмесителем. Погрузчик одновременно тянет асфальтосмеситель на буксире и загружает его песком и щебнем, подбираемым с дороги. Чаще всего для этого используют многоковшовые погрузчики на гусеничном ходу, скорости передвижения которых соответствуют рабочим скоростям передвижения асфальтобетоносмесителей. [20]
Схема установки для дробления камня и сортировки щебня производительностью 12 - 15 т / час. [21] |
На дорожном строительстве, при возведении отдельных сооружений, удаленных от постоянно действующих карьеров, а также в начальный период любого строительства при отсутствии возможности получения нерудных материалов с постоянных карьеров иногда организуют снабжение строек щебнем с временных близрасположенных карьеров, применяя передвижные дробильно-сортировочные установки. Такие установки могут быть готовы к выдаче щебня уже через несколько часов после доставки их в карьер. [22]
В дорожном строительстве погрузочные операции весьма разнообразны по своему характеру. [23]
При дорожном строительстве особое внимание уделяется на изучение участков, где развиваются физико-геологические явления - карст, оползни, сели, лавины, осыпи и т.п. От качества и полноты этого изучения зависит выбор наилучшего варианта трассы при проектировании дорожного строительства и длительность срока эксплуатации трассы. [24]
В дорожном строительстве производится поверхностный обжиг грунта. Термоупрочнение оснований зданий и сооружений выполняется через стенку скважины или выработки. [25]
Предупреждающий знак - Сужение дороги. [26] |
В дорожном строительстве применяется несколько типов дорожных покрытий. [27]
В дорожном строительстве применяются как естественные, так и искусственные каменные материалы. [28]
Размеры шлакового щебня. [29] |
В дорожном строительстве клинкер применяется для устройства мостовых. [30]