Дорожное строительство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Дорожное строительство

Cтраница 4


Развитие индустриализации дорожного строительства предполагает дальнейшее перенесение на строительные площадки преимущественно монтажных работ из готовых элементов. Это требует выполнения большого объема работ по заготовке и переработке всех требуемых материалов, приготовления асфальтобетонных, цементобетонных и других видов смесей, деталей конструкций и элементов на централизованных, базисных, притрассовых и передвижных производственных предприятиях. Эти работы в дорожном строительстве составляют 60 - 65 % общих трудозатрат, а по сметной стоимости 50 % и более.  [46]

В условиях дорожного строительства особое требование предъявляется к мобильности асфальтобетонных установок и возможности быстрой передислокации с одного строительного объекта на другой. Поэтому новые типы асфальтобетонных установок состоят из отдельных агрегатов, выполняющих определенные технологические операции и в рабочем положении составляющих одну технологическую линию.  [47]

Битумы в дорожном строительстве являются основным связующим при создании и ремонте твердых дорожных покрытий. В нашей стране до 95 % усовершенствованных дорог имеют асфальтовое покрытие. Это объясняется высокой прочностью, долговечностью и безопасностью такого покрытия.  [48]

Киры в дорожном строительстве.  [49]

Применяемые в дорожном строительстве битумные эмульсии разделяются яа три марки: Д - быстро распадающиеся, М - средне распадающиеся и ДС-медленно распадающиеся.  [50]



Страницы:      1    2    3    4