Cтраница 4
Развитие индустриализации дорожного строительства предполагает дальнейшее перенесение на строительные площадки преимущественно монтажных работ из готовых элементов. Это требует выполнения большого объема работ по заготовке и переработке всех требуемых материалов, приготовления асфальтобетонных, цементобетонных и других видов смесей, деталей конструкций и элементов на централизованных, базисных, притрассовых и передвижных производственных предприятиях. Эти работы в дорожном строительстве составляют 60 - 65 % общих трудозатрат, а по сметной стоимости 50 % и более. [46]
В условиях дорожного строительства особое требование предъявляется к мобильности асфальтобетонных установок и возможности быстрой передислокации с одного строительного объекта на другой. Поэтому новые типы асфальтобетонных установок состоят из отдельных агрегатов, выполняющих определенные технологические операции и в рабочем положении составляющих одну технологическую линию. [47]
Битумы в дорожном строительстве являются основным связующим при создании и ремонте твердых дорожных покрытий. В нашей стране до 95 % усовершенствованных дорог имеют асфальтовое покрытие. Это объясняется высокой прочностью, долговечностью и безопасностью такого покрытия. [48]
Киры в дорожном строительстве. [49]
Применяемые в дорожном строительстве битумные эмульсии разделяются яа три марки: Д - быстро распадающиеся, М - средне распадающиеся и ДС-медленно распадающиеся. [50]