Железнодорожное строительство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожное строительство

Cтраница 1


Железнодорожное строительство и рост капиталистической промышленности резко расширили границы внутреннего рынка.  [1]

Железнодорожное строительство, обусловленное процессами капиталистической эволюции сельского хозяйства и индустриализации экономики, способствовало ускорению этих процессов и вовлечению в них периферийных районов.  [2]

Железнодорожное строительство в восточных районах страны характеризуется двумя особенностями: оно связывает центральные районы с периферией и соединяет отдаленные области этих районов.  [3]

4 Доменная печь Юзовского завода ( Россия. [4]

Грандиозное железнодорожное строительство, рост военной промышленности, завершение перехода морского транспорта от деревянных парусных судов к железным и стальным паровым судам, развитие машиностроения - все это требовало, с одной стороны, увеличения количества металла, с другой - улучшения его качества.  [5]

Однако интенсивное железнодорожное строительство в России началось только в 60 - е годы прошлого столетия.  [6]

В железнодорожном строительстве геотекстиль используют для усиления подрельсового основания, при строительстве туннелей он выполняет как армирующую, так и дренажную функции.  [7]

С начала железнодорожного строительства, на протяжении почти 80 лет в дореволюционной России был накоплен значительный опыт постройки таких сооружений. Высокую оценку специалистов и международное признание получила отечественная школа мостостроения, основанная и развитая Д. И. Журавским ( 1821 - 1891), Н А.  [8]

С развитием железнодорожного строительства и применением более гибких железобетонных фундаментов возникла необходимость пересмотра метода расчета. Наблюдения за перемещениями гибких деталей, например рельсов, показали, что давление на грунт не может быть равномерно распределено по подошве из-за их неравномерной осадки в основание.  [9]

В практике железнодорожного строительства устраивают небольшие мостики, работающие по схеме, представленной на рис. 9.11, а также безнапорные трубы. Вместе с тем, в результате сжатия потока с боков в данном случае получаем водосливное отверстие.  [10]

Бурное развитие железнодорожного строительства, охватившего многие страны, оказало огромное влияние на мостостроение.  [11]

12 Схемы установки подвесных светильников на опорах контактной сети.| Схемы установки консольных светильников на опорах контактной сети троллейбуса ( а и трамвая ( б.| Опора для установки.| Опора-кронштейн для установки светильников на ограждающих конструкциях. [12]

Применительно к железнодорожному строительству с подобными решениями приходится встречаться при проектировании освещения привокзальных площадей и городских путепроводов через железнодорожные пути.  [13]

Наряду с железнодорожным строительством интенсивно развивался: водный транспорт.  [14]

Об интенсивном развитии железнодорожного строительства наглядно свидетельствует рост протяженности рельсовых путей. К 1840 г. в Европе и Америке было построено более 8 600 км железных дорог, к 1850 г. протяженность железнодорожных линий увеличилась в 4 раза.  [15]



Страницы:      1    2    3    4