Железнодорожное строительство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожное строительство

Cтраница 3


Транспорт и связь - за счет отказа от нового межрегионального железнодорожного строительства, расширения строительства подъездных путей, транспортных развязок и узлов и увеличения мощностей вторых путей, ориентации на решение проблемы подвижного состава, при одновременном резком сокращении строительства магистральных трубопроводов и сохранения в целом сложившихся масштабов капитальных вложений в комплексе реально на 20 - 30 процентов увеличить вложения в развитие местных автодорог, авиационного и морского транспорта, на 60 - 80 процентов в развитии связи, а также в торговлю и материально-техническое снабжение.  [31]

В те времена самой активно развивающейся областью экономики было железнодорожное строительство, и Корнелиус, который имел страсть к путешествиям, уже давно заинтересовался им.  [32]

В дальнейшей перспективе за пределами 1970 г. широко развернется ловое железнодорожное строительство, особенно в азиатской части Союза. На обширных пространствах, лежащих севернее существующей Сибирской магистрали, имеются богатые месторождения полезных ископаемых: угли в районе Ургала, коксующиеся угли и руда в районе Чульмана, медные руды Удокана, алюминиевое сырье и руды цветных металлов в Приангарье, газ и нефть в Западно-Сибирской низменности, лесные массивы в Восточной Сибири и Томской области.  [33]

Мы уже видели, как крупные общественные предприятия, например железнодорожное строительство, могут на время увеличивать ссудный капитал, оставляя в течение известного времени вносимые акционерами суммы, до их действительного применения, в распоряжении банкиров.  [34]

Журавского после получения образования была тесно связана с развитием железнодорожного строительства в России. Первые русские железные дороги были предложены в 1838 г. Это были две короткие линии, Петербург-Царское Село и Петербург-Петергоф, в строительстве которых принимал участие известный австрийский инженер Франц Герстнер.  [35]

Фермы имеют большое применение в строительном деле, на железнодорожном строительстве, в строительстве подъемно-транспортных машин и других отраслях промышленности. Когда оси всех стержней лежат в одной плоскости, то ферма называется плоской.  [36]

Фермы имеют большое применение в строительном деле, на железнодорожном строительстве, в строительстве подъемно-транспортных машин и в других отраслях промышленности. Когда оси всех стержней лежат в одной плоскости, тр ферма называется плоской.  [37]

Фермы имеют большое применение в строительном деле, на железнодорожном строительстве, в строительстве подъемно-транспортных машин и в других отраслях промышленности. Когда оси всех стержней лежат в одной плоскости, то ферма называется плоской.  [38]

Фермы имеют большое применение в строительном деле, на железнодорожном строительстве, в строительстве подъемно-транспортных машин и других отраслях промышленности. Когда оси всех стержней лежат в одной плоскости, то ферма называется плоской.  [39]

Фермы имеют большое применение в строительном деле, на железнодорожном строительстве, в строительстве подъемно-транспортных машин и в других отраслях промышленности. Когда оси всех стержней лежат в одной плоскости, то ферма называется плоской.  [40]

Острый финансовый кризис в то время заставил правительство привлечь к железнодорожному строительству частный капитал, которому были предоставлены значительные льготы, и главная из них - гарантия ежегодной пятипроцентной прибыли. Кроме того, в частные руки передавались и железные дороги, построенные ранее на средства казны.  [41]

Мы уже видели, как крупные общественные предприятия, напр, железнодорожное строительство, могут на время увеличивать ссудный капитал, оставляя на известные сроки в распоряжении банкиров вносимые акционерами суммы до их действительного применения.  [42]

Для характеристики влияния термоизоляции на пучение грунта приводится пример из практики железнодорожного строительства.  [43]

Характерной особенностью развития народного хозяйства СССР в последние годы является смещение нового железнодорожного строительства в районы Сибири, Дальнего Востока и Севера. Проектирование и строительство железных дорог в этих районах имеет определенную специфику, обусловленную сложными природно-климатическими условиями, малой населенностью и трудно-доступностью.  [44]

Наряду с дальнейшим техническим перевооружением действующей сети возникает необходимость в усилении темпов нового железнодорожного строительства.  [45]



Страницы:      1    2    3    4