Опорный тормозной диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Опорный тормозной диск

Cтраница 1


1 Оправки для запрессовки сальников. для сальника вала ведущей шестерни. б - для сальника полуоси. [1]

Опорный тормозной диск устанавливают на полуось через подшипник полуоси и привертывают с помощью двух винтов к пластине крепления полуоси, собранной с корпусом наружного сальника.  [2]

На каждом опорном тормозном диске установлено по две колодки 11 ( рис. 29) с прикрепленными к ним тормозными лентами 10, облицованными асбестом. Каждая колодка имеет регулируемую эксцентриковую опору 13; другой опорой служит вилка 8, упирающаяся одним концом в ребро тормозной колодки, а другим - в поршень 3 колесного тормозного цилиндра.  [3]

4 Снятие стяжной устройств для автоматического под. [4]

Установку колодок на опорный тормозной диск производят в обратной последовательности.  [5]

При перекосах колодки из-за деформации опорного тормозного диска необходимо его выправить до параллельного положения поверхностей фрикционной накладки и зеркала барабана.  [6]

Колесный тормозной цилиндр установлен на опорном тормозном диске ( рис. 44) и состоит из корпуса, внутри которого помещены два поршня, передающие усилие на колодки. К цилиндру присоединена трубка, по которой поступает тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра.  [7]

Колесный тормозной цилиндр установлен на опорном тормозном диске ( рис. 5.6) и представляет собой корпус с размещенными внутри двумя поршнями, передающими усилие на колодки. К цилиндру присоединена трубка, по которой поступает тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра. Нижние концы колодок опираются на эксцентриковые шайбы, надетые на опорные пальцы. Последние крепятся к опорному диску и могут поворачиваться вместе с эксцентриковыми шайбами при регулировании тормозов. Верхние концы колодок упираются в толкатели поршней колесного тормозного цилиндра. Колодки соединены между собой стяжной пружиной.  [8]

К боковым фланцам ведущего моста прикреплены опорные тормозные диски / с установленными на них колодками. На наружной поверхности этого диска в канавку трапециевидной формы заложено войлочное кольцо, предохраняющее внутреннюю полость ведущего колеса от попадания в нее пыли. В верхней части картера 16 ведущего моста имеется маслоналивная горловина 19 с качающейся крышкой.  [9]

10 Установка индикатора для проверки радиального зазора шкворневого соединения. [10]

Радиальный зазор замеряют по перемещению нижней части опорного тормозного диска относительно кулака оси. Замеряют зазор при переводе колеса из нижнего положения в верхнее, для чего переднюю ось вначале вывешивают, а затем опускают на пол.  [11]

12 Регулировка угла схождения передних колес автомобиля. [12]

Замер производят по задним и передним точкам опорных тормозных дисков горизонтальной плоскости.  [13]

Пластинчатые пружины 2 прижимают тормозные колодки к опорному тормозному диску.  [14]

К литому корпусу 10 прикреплены поворотная цапфа /, опорный тормозной диск 6 и маслоуловитель. На шейках поворотной цапфы установлены роликовые конические подшипники ступицы колеса; на резьбовом конце цапфы имеется гайка 3 для крепления и регулировки подшипников. Корпус поворотной цапфы установлен на шкворнях на двух цилиндрических роликовых подшипниках. Упорный шариковый подшипник нижнего шкворня 17 расположен в опоре 18, которая ввертывается в корпус и закрепляется контргайкой и замочной шайбой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4