Опорный тормозной диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Опорный тормозной диск

Cтраница 3


Зазор между шкворнем и его втулками, а также зазор в проушине передней оси определяют по перемещению нижней части опорного тормозного диска во время вывешивания колеса и последующего его опускания на пол.  [31]

Если соединение барабана с фланцем ступицы или полуоси корродировано, то недопустимо1 наносить удары молотком по ободу барабана, отжимать барабан, вводя рычаг между ободом барабана и опорным тормозным диском, или нагревать барабан паяльной лампой, так как детали деформируются или даже ломаются.  [32]

ТО-2 - проверить: работу компрессора, его крепление на двигателе и натяжение приводного ремня; действие предохранительного клапана пневматического привода тормозов; крепление тормозного крана или главного тормозного цилиндра; закрепить воздушные баллоны, тормозные камеры ( цилиндры) на кронштейнах и кронштейны на мостах, опоры разжимных кулаков и осей колодок тормозных механизмов передних и задних колес, опорные тормозные диски к кожухам полуосей и поворотным цапфам; снять ступицы с тормозными барабанами, проверить состояние барабанов, колодок, накладок, пружин, подшипников колес; у автомобилей с пневматическим приводом тормозов проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер ( цилиндров), при необходимости отрегулировать зазоры между накладками колодок и тормозным барабаном; у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов проверить величину свободного и рабочего хода педали тормоза, при необходимости долить жидкость в главный тормозной цилиндр, установить требуемую величину свободного хода педали и отрегулировать зазоры между накладками колодок и тормозным барабаном; при признаках попадания воздуха в систему гидравлического привода удалить воздух из системы.  [33]

ТО-2 - проверить осмотром состояние балки переднего моста прицепа; проверить люфт и легкость работы поворотного устройства; проверить осмотром отсутствие перекосов переднего и заднего мостов; состояние рамы и сцепного прибора; проверить и при необходимости отрегулировать длину реактивных штанг ходовой оси полуприцепа; проверить крепление воздушного баллона, тормозных камер к кронштейнам и кронштейнов к мостам, опор разжимных кулаков и осей тормозных колодок, опорных тормозных дисков к поворотным цапфам и балкам осей; проверить и отрегулировать воздухораспределитель.  [34]

35 Тормозной механизм задних колес автомобилей МАЗ-200 и КрАЗ - 219. [35]

Ручной тормоз автомобиля ГАЗ-21 Волга - колодочный. Опорный тормозной диск 8 ( рис. 133) вместе с колодками крепится к задней крышке, а тормозной барабан - к ведомому валу коробки передач.  [36]

37 Снятие стяжной устройств для автоматического под. [37]

При коррозии барабана и фланца ступицы или полуоси это соединение следует перед снятием барабана смочить керосином и выдержать некоторое время. Во избежание повреждений барабана и деформации опорного тормозного диска не допускается наносить удары молотком по ободу барабана или вводить отвертку между опорным тормозным диском и ободом барабана и пользоваться ею как рычагом.  [38]

Шарнирно соединенные одна с другой тормозные колодки / и 8 ( фиг. Пластинчатые плоские пружины 2 прижимают тормозные колодки к опорному тормозному диску. Если повернуть тормозной вал 9, то приклепанный к тормозному рычагу палец 6 нажимает на эксцентрик 5 рычага 4, который прижимает тормозную колодку / к тормозному барабану. Усилие, создаваемое сервотор-мозом, в среднем в 3 - 4 раза больше усилия, создаваемого обычным двухколодочным тормозом. Тормозные колодки / и 6, соединенные одна с другой регулируемым шарниром, при выключенном тормозе прилегают под действием растягивающего усилия пружин 2 к упорному кронштейну 3, приклепанному к опорному тормозному диску.  [39]

Возможен случай, когда загрязненный и потерявший эластичность наружный войлочный сальник 2 начинает пропускать смазку из подшипника полуоси. Характерным признаком разрушения сальника является обильное замасливание наружной нижней части опорного тормозного диска, имеющего отверстие для сброса масла.  [40]

Двухпоршневой колесный тормозной цилиндр гидропривода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-53А служит для преобразования давления тормозной жидкости в силу, прижимающую колодки к тормозному барабану. Корпус 5 ( рис. 214, а) цилиндра находится на опорном тормозном диске.  [41]

42 Снятие стяжной устройств для автоматического под. [42]

При коррозии барабана и фланца ступицы или полуоси это соединение следует перед снятием барабана смочить керосином и выдержать некоторое время. Во избежание повреждений барабана и деформации опорного тормозного диска не допускается наносить удары молотком по ободу барабана или вводить отвертку между опорным тормозным диском и ободом барабана и пользоваться ею как рычагом.  [43]

Проверяется крепление тормозного крана или главного тормозного цилиндра, состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, пружин и подшипников колес. Закрепляются воздушные баллоны и тормозные камеры колес, кронштейны, опоры разжимных кулаков и осей колодок ножного тормоза передних и задних колес, опорные тормозные диски к поворотным цапфам и кожухам полуосей. Заменяется смазка в ступицах колес и регулируются подшипники, закрепляются фланцы полуосей.  [44]

Дефект может появиться из-за отсутствия зазора между колодками и барабаном, либо из-за поломки стяжной пружины колодок, либо из-за разбухания манжет или заедания поршней, либо из-за деформаций опорных тормозных дисков в местах опорных стоек колодок, либо из-за чрезмерной толщины вновь установленной при ремонте фрикционной накладки, либо из-за неправильной установки устройства для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Неисправности необходимо устранить путем замены дефектных деталей новыми, исправлением деформированных опорных тормозных дисков или проверкой с последующей правильной установкой положения поршня относительно кольца автоматического устройства для поддержания постоянного зазора между колодкой и барабаном - каждый поршень ввернуть по часовой стрелке в кольцо до ощутимого упора, а затем вывернуть в обратном направлении на / 2 оборота. Паз поршня после этого должен быть параллелен привалочной поверхности рабочего цилиндра.  [45]



Страницы:      1    2    3    4