Опорный тормозной диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Опорный тормозной диск

Cтраница 4


Дефект может появиться из-за неправильной установки устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном, ослабления или поломки стяжной пружины тормозных колодок, отсутствия зазора между колодкой и барабаном вследствие перекоса колодки из-за деформации опорного тормозного диска, невозвращения колодок в отторможенное состояние из-за разбухания манжет рабочего цилиндра или задира поршней.  [46]

Дефект может появиться, если разжимный рычаг в тормозных механизмах задних колес упирается в накладку опоры колодок вследствие чрезмерного хода рычага из-за неправильной установки его эксцентриковой оси; если затруднено движение тросов в направляющих трубках опорных тормозных дисков тормозных механизмов задних колес; если замаслены фрикционные накладки тормозных механизмов задних колес.  [47]

Дефект может появить -: я при неправильной регулировке ручного привода тормоза - чрезмерном натяжении задних тросов или неправильной установке эксцентриковой оси разжимного рычага в тормозных механизмах задних колес; затрудненном движении тросов ручного привода тормоза в направляющих трубках на опорных тормозных дисках тормозных механизмов задних колес.  [48]

Дефект может возникнуть из-за отсутствия зазора между колодками и барабаном либо вследствие тех же причин, что и для передних колес, из-за неправильной регулировки натяжения тросов ручного привода или неправильной установки эксцентриковой оси разжимного рычага в тормозном механизме, из-за невозвращения колодок и разжимного рычага в исходное положение из-за затрудненного движения тросов в направляющих трубках опорного тормозного диска.  [49]

Состояние деталей шкворневых соединений оценивается по радиальному и осевому зазорам. Основным оценочным параметром служит радиальный зазор, который определяется по перемещению поворотной цапфы относительно кулачка балки передней оси с помощью прибора. Перемещения замеряются в нижней части опорного тормозного диска путем вывешивания за переднюю ось колеса и опускания его на пол или подкладку. Передний мост считается исправным, если ни в одном из его узлов ( деталей шкворневых соединений) радиальный зазор не превышает 0 75 мм, а осевой зазор - 1 5 мм.  [50]

Дефект может появиться из-за отсутствия зазора между колодками и барабаном, либо из-за поломки стяжной пружины колодок, либо из-за разбухания манжет или заедания поршней, либо из-за деформаций опорных тормозных дисков в местах опорных стоек колодок, либо из-за чрезмерной толщины вновь установленной при ремонте фрикционной накладки, либо из-за неправильной установки устройства для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Неисправности необходимо устранить путем замены дефектных деталей новыми, исправлением деформированных опорных тормозных дисков или проверкой с последующей правильной установкой положения поршня относительно кольца автоматического устройства для поддержания постоянного зазора между колодкой и барабаном - каждый поршень ввернуть по часовой стрелке в кольцо до ощутимого упора, а затем вывернуть в обратном направлении на / 2 оборота. Паз поршня после этого должен быть параллелен привалочной поверхности рабочего цилиндра.  [51]

При значительной коррозии место соединения барабана с полуосью необходимо смочить керосином и выдержать некоторое время. Не допускается наносить удары по ободу барабана или вводить отвертку между опорным тормозным диском и ободом барабана и пользоваться ею как рычагом, так как это приведет к деформации барабана и тормозного диска и нарушению зазоров между колодками и зеркалом барабана.  [52]

53 Схема проверки развала передних колес при помощи угольника и линейки.| Проверка схождения колес специальной. [53]

Передние мосты грузовых автомобилей собирают в такой последовательности. В поворотных цапфах закрепляют поворотные рычаги, устанавливают цапфы на ось и монтируют поперечную рулевую тягу. Устанавливают опорные тормозные диски и тормозные колодки. Ставят тормозные барабаны и колеса в сборе. Проверяют правильность установки колес и регулируют угол их схождения и максимальный угол поворота. Определенный угол развала передних колес и угол поворота шкворня назад предусмотрены конструкцией передней оси и поворотных цапф.  [54]

Для проверки зазора в сопряжении шкворень-втулка поворотной цапфы передней оси автомобилей ГАЗ-51 и ЗИЛ-150 имеется прибор ( рис. 134), разработанный НИИАТ. Сущность измерения зазора: со шкворнем соединяют корпус индикатора, ножка его касается поворотной цапфы. Относительное перемещение цапфы и шкворня регистрируется индикатором. Приспособление для замера зазора в сопряжении шкворень-втулка цапфы состоит из рычагов, с помощью которых индикатор устанавливают на балке передней оси, а ножку подводят к нижней части опорного тормозного диска. Индикатор с помощью втулки, зажима и барашка закрепляют на конце кронштейна, который вторым концом закреп лен на струбцине с помощью винта и барашка. Струбцину крепят на балке передней оси с помощью планки-стремянки. Перед замером зазора переднюю ось приподнимают настолько, чтобй колесо не касалось земли. Маленькая стрелка индикатрра должна стоять в средине малого циферблата. Поворотом основной шкалы добиваются совмещения большой стрелки индикатрра с нулевым штрихом шкалы.  [55]

Через большое отверстие во фланце полуоси отвернуть трубчатым торцовым ключом четыре болта, крепящие опорный тормозной диск и пластину подшипника к фланцу кожуха полуоси, и вынуть полуось. Если полуось не вынимается и нет специального съемника, разборку можно произвести следующим образом. Для того чтобы снять опорный тормозной диск, необходимо отвернуть два винта, соединяющие его с корпусом наружного сальника подшипника полуоси.  [56]

Перед снятием переднего моста с машины регулируют подшипники ступицы и замеряют зазор между втулкой и шкворнем. Индикатор 3 прибора ( рис. 125) закрепляют струбцинами 2 на передней оси / автомобиля. При установке натяга индикатора переднюю ось поднимают так, чтобы колесо не касалось земли. Измерительный стержень индикатора подводят к нижней части опорного тормозного диска и устанавливают с натягом в три-четыре оборота стрелки.  [57]

Шарнирно соединенные одна с другой тормозные колодки / и 8 ( фиг. Пластинчатые плоские пружины 2 прижимают тормозные колодки к опорному тормозному диску. Если повернуть тормозной вал 9, то приклепанный к тормозному рычагу палец 6 нажимает на эксцентрик 5 рычага 4, который прижимает тормозную колодку / к тормозному барабану. Усилие, создаваемое сервотор-мозом, в среднем в 3 - 4 раза больше усилия, создаваемого обычным двухколодочным тормозом. Тормозные колодки / и 6, соединенные одна с другой регулируемым шарниром, при выключенном тормозе прилегают под действием растягивающего усилия пружин 2 к упорному кронштейну 3, приклепанному к опорному тормозному диску.  [58]

Для проверки зазора в сопряжении шкворень-втулка поворотной цапфы передней оси автомобилей ГАЗ-51 и ЗИЛ-150 имеется прибор ( рис. 134), разработанный НИИАТ. Сущность измерения зазора: со шкворнем соединяют корпус индикатора, ножка его касается поворотной цапфы. Относительное перемещение цапфы и шкворня регистрируется индикатором. Приспособление для замера зазора в сопряжении шкворень-втулка цапфы состоит из рычагов, с помощью которых индикатор устанавливают на балке передней оси, а ножку подводят к нижней части опорного тормозного диска. Индикатор с помощью втулки, зажима и барашка закрепляют на конце кронштейна, который вторым концом закреп лен на струбцине с помощью винта и барашка. Струбцину крепят на балке передней оси с помощью планки-стремянки. Перед замером зазора переднюю ось приподнимают настолько, чтобй колесо не касалось земли. Маленькая стрелка индикатрра должна стоять в средине малого циферблата. Поворотом основной шкалы добиваются совмещения большой стрелки индикатрра с нулевым штрихом шкалы. Сопряжение с зазором до 1 5 мм, замеренное по перемещению нижней части опорного тормозного диска, считается годным к эксплуатации.  [59]



Страницы:      1    2    3    4