Cтраница 2
Схема сил, действующих на ведущее колесо автомобиля. [16] |
К литому корпусу 10 прикреплены поворотная цифра /, опорный тормозной диск 6 и маслоуловитель. [17]
К литому корпусу 12 прикреплены поворотная цапфа 7, опорный тормозной диск 8 и маслоуловитель. На шейках поворотной цапфы установлены роликовые конические подшипники ступицы колеса; на резьбовом конце цапфы имеется гайка 3 для крепления и регулировки подшипников. Корпус поворотной цапфы установлен на шкворнях на двух цилиндрических роликовых подшипниках. Упорный шариковый подшипник нижнего шкворня 21 расположен в опоре 22, которая ввертывается в корпус и закрепляется контргайкой и замочной шайбой. [18]
Допускается проверка схождения колес путем замера разности расстояний между опорными тормозными дисками в задних и передних точках ( на диаметре 450 мм), расположенных в горизонтальной плоскости. Схождение передних колес должно быть в пределах 4 - 6 мм. [19]
Появление стука возможно также при ослаблении четырех болтов, крепящих подшипник и опорный тормозной диск к фланцу картера заднего моста. В этом случае необходимо подтянуть болты. [20]
С одной стороны распорки имеют соответственно шестигранные или круглые отверстия для гайки, крепящей опорный тормозной диск, а с другой - приваренную пластинку с вертикальной прорезью, в которую входит ось лапки, опирающейся на коренной лист рессоры. [21]
Через большое отверстие во фланце полуоси отвернуть трубчатым торцовым ключом четыре болта, крепящие опорный тормозной диск и пластину подшипника к фланцу кожуха полуоси, и вынуть полуось. Если полуось не вынимается и нет специального съемника, разборку можно произвести следующим образом. [22]
Прибор для проверки зазоров в шкворневых соедине-разборки переднего моста. [23] |
Суммарный радиальный зазор в шкворневом соединении отсчитывают по показанию индикатора, уменьшенному вдвое, поскольку диаметр опорного тормозного диска примерно в 2 раза больше длины шкворня. Автомобиль допускается к эксплуатации, если радиальный зазор не превышает 0 75 мм. [24]
Снятие пружины передней независимой подвески. [25] |
Суммарный радиальный зазор в шкворневом соединении отсчитывают по показанию индикатора, уменьшенному вдвое, поскольку диаметр опорного тормозного диска примерно в два раза больше длины шкворня. [26]
Снятие пружины передней независимой подвески. [27] |
Суммарный радиальный зазор в шкворневом соединении отсчитывают по показанию индикатора, уменьшенному вдвое, поскольку диаметр опорного тормозного диска примерно в два раза больше длины шкворня. Автомобиль допускается к эксплуатации, если радиальный зазор не превышает 0 75 мм. [28]
Динамический дисбаланс определяется таким же образом, только датчик в этом случае присоединяется к нижней части опорного тормозного диска, фиксируя колебания в направлении, перпендикулярном плоскости колеса. [29]
Колодочные тормоза на легковых автомобилях выполняются по различным конструктивным схемам, отличающимся способами крепления колодок на опорном тормозном диске. [30]