Опорный тормозной диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Опорный тормозной диск

Cтраница 2


16 Схема сил, действующих на ведущее колесо автомобиля. [16]

К литому корпусу 10 прикреплены поворотная цифра /, опорный тормозной диск 6 и маслоуловитель.  [17]

К литому корпусу 12 прикреплены поворотная цапфа 7, опорный тормозной диск 8 и маслоуловитель. На шейках поворотной цапфы установлены роликовые конические подшипники ступицы колеса; на резьбовом конце цапфы имеется гайка 3 для крепления и регулировки подшипников. Корпус поворотной цапфы установлен на шкворнях на двух цилиндрических роликовых подшипниках. Упорный шариковый подшипник нижнего шкворня 21 расположен в опоре 22, которая ввертывается в корпус и закрепляется контргайкой и замочной шайбой.  [18]

Допускается проверка схождения колес путем замера разности расстояний между опорными тормозными дисками в задних и передних точках ( на диаметре 450 мм), расположенных в горизонтальной плоскости. Схождение передних колес должно быть в пределах 4 - 6 мм.  [19]

Появление стука возможно также при ослаблении четырех болтов, крепящих подшипник и опорный тормозной диск к фланцу картера заднего моста. В этом случае необходимо подтянуть болты.  [20]

С одной стороны распорки имеют соответственно шестигранные или круглые отверстия для гайки, крепящей опорный тормозной диск, а с другой - приваренную пластинку с вертикальной прорезью, в которую входит ось лапки, опирающейся на коренной лист рессоры.  [21]

Через большое отверстие во фланце полуоси отвернуть трубчатым торцовым ключом четыре болта, крепящие опорный тормозной диск и пластину подшипника к фланцу кожуха полуоси, и вынуть полуось. Если полуось не вынимается и нет специального съемника, разборку можно произвести следующим образом.  [22]

23 Прибор для проверки зазоров в шкворневых соедине-разборки переднего моста. [23]

Суммарный радиальный зазор в шкворневом соединении отсчитывают по показанию индикатора, уменьшенному вдвое, поскольку диаметр опорного тормозного диска примерно в 2 раза больше длины шкворня. Автомобиль допускается к эксплуатации, если радиальный зазор не превышает 0 75 мм.  [24]

25 Снятие пружины передней независимой подвески. [25]

Суммарный радиальный зазор в шкворневом соединении отсчитывают по показанию индикатора, уменьшенному вдвое, поскольку диаметр опорного тормозного диска примерно в два раза больше длины шкворня.  [26]

27 Снятие пружины передней независимой подвески. [27]

Суммарный радиальный зазор в шкворневом соединении отсчитывают по показанию индикатора, уменьшенному вдвое, поскольку диаметр опорного тормозного диска примерно в два раза больше длины шкворня. Автомобиль допускается к эксплуатации, если радиальный зазор не превышает 0 75 мм.  [28]

Динамический дисбаланс определяется таким же образом, только датчик в этом случае присоединяется к нижней части опорного тормозного диска, фиксируя колебания в направлении, перпендикулярном плоскости колеса.  [29]

Колодочные тормоза на легковых автомобилях выполняются по различным конструктивным схемам, отличающимся способами крепления колодок на опорном тормозном диске.  [30]



Страницы:      1    2    3    4