Ведущий ведомый диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Ведущий ведомый диск

Cтраница 1


Ведущие и ведомые диски при сборке чередуются между собой и один к другому прижимаются пружинами 5 ( рис. 44) через нажимной диск 4, что создает между ними трение, достаточное для передачи крутящего момента двигателя.  [1]

Ведущие и ведомые диски могут перемещаться в осевом направлении по пазам, но в рабочем положении они плотно, со значительным усилием прижаты друг к другу пятью цилиндрическими пру-жилами, которые ( у мотоциклов Восход) одним концом закреплены за основание ведомого барабана, а другим - за последний, нажимной диск.  [2]

Ведущие и ведомые диски трения обычно соединяются с ведущими и ведомыми частями муфты подвижным соединением типа шлицевого.  [3]

4 Передаточный механизм. [4]

Ведущие и ведомые диски муфты стальные, без фрикционных накладок. Ведущие диски / / выступами размещены в продольных пазах ведущего барабана.  [5]

6 Схема расположения силовой передачи на тракторе. [6]

Ведущие и ведомые диски муфты сцепления размещены внутри цилиндрической полости маховика. Промежуточный ( передний ведущий) 9 и нажимной 8 диски с помощью ведущих пальцев соединены с маховиком и могут перемещаться в осевом направлении. Для этого наружные поверхности дисков имеют по три прямоугольных паза, в которые входят ведущие пальцы, запрессованные в маховике.  [7]

8 Однодисковое сцепление. / - коленчатый вал, 2 - маховик, 3 - ведомый диск, 4 - нажимный ( ведущий диск, 5 - рычаг выключения сцепления, 6 - масленка, 7 - регулировочная гайка, 8 - муфта выключения сцепления, 9 - ведущий вал коробки передач, 10 - кожух сцепления, / / - нажимная пружина. [8]

Если ведущие и ведомые диски разомкнуты, вращение от двигателя к коробке передач не передается. Плавность включения сцепления создается благодаря проскальзыванию дисков в момент прижатия их друг к другу. По числу ведомых дисков сцепления разделяются на однодиско-вые и двухдисковые.  [9]

Если ведущие и ведомые диски разомкнуты, вращение от двигателя к коробке передач не передается. Плавность включения сцепления создается благодаря проскальзыванию дисков в момент прижатия их друг к другу.  [10]

При этом ведущие и ведомые диски разъединяются и муфта сцепления выключается.  [11]

12 Одно - ( а и многодисковая ( б фрикционные муфты. [12]

Муфта состоит из ведущих и ведомых дисков. Название муфты зависит от числа ведомых дисков: при одном ведомом диске - однодисковая, при двух - двухдисковая, более двух - многодисковая.  [13]

14 Одно - ( о и многодисковая ( б фрикционные муфты. [14]

Дисковая муфта состоит из ведущих и ведомых дисков. Название муфты зависит от числа ведомых дисков: при одном ведомом диске - однодисковая, при двух - двухдисковая, более двух - многодисковая.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5