Ведущий ведомый диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Ведущий ведомый диск

Cтраница 3


Нормальный зазор между регулировочными винтами и средним ведущим диском обеспечивают гарантированные зазоры между поверхностями трения ведущих и ведомых дисков при выключении сцепления.  [31]

К особенностям муфты рис. 14.5 следует отнести наличие потоков утечки Фу, замыкающихся по всем ведущим и ведомым дискам. На основной проекции рис. 14.5 условно показана только одна линия индукции этих потоков. Так как фрикционные диски делаются из ферромагнитного материала, то потоки Фу могут быть значительными.  [32]

33 Сцепление компрессорной станции ЗИФ-55. [33]

Между кожухом и нажимным диском установлено двенадцать пружин 17, создающих необходимую силу трения между ведущими и ведомыми дисками. На нажимном диске под пружинами привернуто тремя винтами теплоизолирующее асбестовое кольцо 18, предохраняющее пружины от нагревания. Пружины центрируют специальной отбортовкой отверстий кожухов. Кроме того, пружины центрируют штампованными направляющими, поставленными в отверстиях теплоизолирующего кольца.  [34]

35 Схема фрикционного механизма поворота. [35]

Если рычагом 9 отвести выжимной подшипник 10, соединенный с нажимным диском 8, вправо, ведущие и ведомые диски отойдут друг от друга, и муфта выключится. Управляемая муфтой гусеница остановится, и трактор будет поворачиваться, так как вторая муфта находится во включенном состоянии.  [36]

37 Фрикционная муфта с ко - верстия на торце диска 4. лодками Муфта скреплена с валом по. [37]

Все эти разновидности муфт работают за счет сил трения, возникающих при включении муфты м-ежду торцами ведущих и ведомых дисков.  [38]

На автомобилях применяют фрикционные дисковые сцепления, в которых используется трение, возникающее между рабочими поверхностями ведущих и ведомых дисков. По числу ведомых дисков сцепления разделяются на однодисковые, двухдисковые и многодисковые, по количеству нажимных пружин - с несколькими пружинами и с одной центральной пружиной.  [39]

На автомобилях применяют фрикционные дисковые сцепления, в которых используется трение, возникающее между рабочими поверхностями ведущих и ведомых дисков. По числу ведомых дисков сцепления разделяются на однодис-ковые, двухдисковые и многодисковые, по количеству нажимных пружин - с несколькими пружинами и с одной центральной пружиной.  [40]

41 Схема перемещения дисков и ремня в регулируемом. [41]

Как видно, для того чтобы обеспечить работу ремня на диаметрах, соответствующих L const, перемещения ведущих и ведомых дисков должны быть разными.  [42]

43 Схема элементарных сил трения в контакте поджатого кольцевого диска к плоскости, относительно которой диск участвует одновременно в двух движениях. вращательном вокруг своего центра и прямолинейно-поступательном вместе с центром по оси X. [43]

Погрешности изготовления, сборки, возникающие деформации и изно-сы корпусных деталей в эксплуатации приводят к смещению осей ведущих и ведомых дисков ФС.  [44]

Фрикционные муфты управления сухие, многодисковые, постоянно замкнутые; состоят из ведущего и ведомого барабанов, пакета ведущих и ведомых дисков, тяг с пружинами, нажимного диска и отводки с радиально-упорным шарикоподшипником. Ведущие барабаны вместе с ведущими дисками закреплены на шлицах концов вала заднего моста. Ведомые барабаны соединены с конечными передачами. Пакеты фрикционных дисков поджимаются друг к другу пружинами. Бортовые фрикционы выключаются отводкой с рычажным приводом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5