Ведущий ведомый диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Ведущий ведомый диск

Cтраница 4


На тракторах применяют фрикционные сцепления, мощность в которых передается за счет сил трения, возникающих между поверхностями ведущих и ведомых дисков при их сжатии.  [46]

47 Влияние масла на. [47]

Переключение передач может быть четким лишь в том случае, если включение дисков будет происходить без резкого схватывания ведущих и ведомых дисков и проскальзывания одних дисков по другим. А это возможно осуществить только при работе фрикционов в среде смазочного масла с определенными фрикционными свойствами.  [48]

Передающая способность фрикционных муфт зависит от нескольких факторов: коэффициента трения материалов дисков, количества трущихся пар ( количества ведущих и ведомых дисков), размеров дисков и усилия пружин, сжимающих диски.  [49]

Передача вращения и крутящего момента осуществляется в муфте сцепления силами трения, возникающими между плотно прижатыми друг к другу ведущими и ведомыми дисками.  [50]

Однако за счет увеличения коэффициента сопротивления качению колес и связанного с ним увеличения угла буксования сцепления суммарный износ поверхностей трения ведущих и ведомых дисков повышается в 1 7 - 1 8 раза по сравнению с износом их при работе в городе и пригородной зоне автомобильных дорог.  [51]

Это запаздывание невелико - 0 017 сек - и проявляет себя как при первом, так и при втором цикле замыкания ведущих и ведомых дисков сцепления.  [52]

Компенсация изменения длины ремня при регулировании может достигаться: а) кинематическим способом - введением в механизм регулирования корректирующего устройства, которое дает разное перемещение ведущих и ведомых дисков; б) силовым способом - введением пружин; в) за счет криволинейной формы дисков. При применении первого и третьего способов натяжение ремня на всем диапазоне регулирования может быть практически постоянным.  [53]

При этом подвижный упор, скользя по винтовой поверхности неподвижного упора, перемещается вправо и через подшипник упирается в нажимной диск, который сжимает набор ведущих и ведомых дисков. Через сжатые диски вращение от ведущего барабана передается ведомому и через муфту свободного хода - валу передаточного механизма.  [54]

На рис. 43 и далее величины, кроме указанных ранее, означают: Мс - крутящий момент от внешнего сопротивления, действующий на выходном валу трансмиссии или на движителе; Л1ОТб - крутящий момент, отбираемый от выходного вала гидротрансформатора на привод механизмов в процессе разгона машины; Мф - текущее значение крутящего момента, передаваемого фрикционами; о2ф, ш3ф - угловые скорости ведущих и ведомых частей фрикциона; / 0 - момент инерции поступательно движущихся и вращающихся масс машины; 2 / вщ и Е / вд - моменты инерции масс, связанных с ведущим и ведомым диском фрикционов; / тр - передаточное число механической части трансмиссии; i i2 - передаточные числа передач соответственно от выходного вала гидротрансформатора до вала реверса и от вала реверса до движителя ( поворотной платформы); р - угловой путь выходного вала трансмиссии или движителя; се, с, с2 - жесткости валов между соответствующими массами; S с - приведенная жесткость валов, расположенных между ведомым валом фрикционов, и валом, приводящим в движение разгоняемые массы.  [55]

Ведомые диски 6 с металлокерамическими поверхностями трения, на которых имеются канавки, способствующие быстрому удалению масла с поверхности дисков, что уменьшает время их пробуксовки, насаживаются на шлицы ступицы фрикциона. Ведущие и ведомые диски заключены между нажимным 7 и упорным 2 дисками, установленными также в пазах барабана. Ступица фрикциона жестко соединена с шестерней коробки передач, свободно насаженной на вал, а барабан фрикциона жестко соединен с валом.  [56]

Вместе с поводком поворачивается поводковая коробка 13 и ее углубления перемещаются относительно углублений неподвижной чашки, зазор между ними и шариками выбирается и, скользя наклонными поверхностями по шарикам, поводковая коробка отходит от неподвижной чашки и через диск 19 и пальцы 5 отводит нажимной диск 6 в противоположную от двигателя сторону. Ведущие и ведомые диски муфты при этом отходят один от другого, выключая муфту.  [57]

Муфты сцепления, как правило, располагают на двух смежных соосных валах. В работе ведущие и ведомые диски прижимаются пружинами друг к другу вдоль общей оси валов. Если при прижатых друг к другу дисках вращать один из валов ( ведущий), то второй вал ( ведомый) будет вращаться одинаково с первым валом. При этом крутящий момент от ведущего вала передается ведомому валу за счет сил трения, возникающих между дисками.  [58]

Все диски в муфте должны быть параллельными и соосными во избежание их местного повышенного износа и нагрева. По этой причине ведущие и ведомые диски устанавливаются на одной полумуфте, расположенной на ведомом валу.  [59]

60 Одно - ( а и многодисковая ( б фрикционные муфты и обозначение на схемах ( в одно. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5